![]() |
я в шоке от слов.
я тут парню обмен предложил и услышал с его стороны что Odyssey провальная и ущербная фирма.
может я не прав что не верю ему?или нет? расскажите ваще мнение и обоснуйте.:achtung::achtung: |
Цитата:
|
я ему о том же культурно донести пытался но он на свое типо того эклат лучше всех его мнение.
|
odyssey это классика !!!
а он пид.... рваная грипса |
апеееееен
он начал мне сейчас одисей и эклат сравнивать.
жду еще мнений форумчане утка и кэнди спасибо |
Всё на любителя
|
все он прав! ИСТЕРНЫ ЗАХВАТЯТ МИР!!!!!!!!111111111111
|
net idealov. u kazhdoi firmi est udachi i provali. nekorektno sravnivat udachi odnoi firmi s neudachami drugoi. 'plohoi ton' v spore rugat chuzhu vesch , a ne dokazivat priemuschestvo svoei. 'kazhdaja ljaguha svoje boloto hvalit'.
korektno sravnivat gSport s Eclat i Odsy s WTP. |
Вообще в принципе у Одиссея много больше деталей и эклат в большинстве своем не прочнее.
|
Не люблю одиссей много шума из ничего... Шатуны далеки от идеала (я бы вообще сказал что дерьмицо только потому им и нужна пожизненая гарантия), вынос тоже не без проблем, тупо даже звезду друг купил, пришлось напильником растачивать чтобы чтобы цепь ложилась нормально. Вендеро вообще гавно за свои деньги, подшипники люфтят на посадочных местах (кстатти на ВТП суприм заспицевал колесо, это сказка, я таких подшипников никогда не видел, никакого сопротивления, оочень плавно и мего долго крутиться колесо). Педали тежёлые (кроме твистедов они хорошие), новые пластиковые педали со стальными шипами , ну ответтье мне на вопрос - НАХУЯ? (алюминевые педали давно существуют уже более лёгкие чем пластик). Рулевые и каретки приятны, за втулку хазард большое спасибо, но она уже устарела конечно, вилки хорошие (директор не в щёт)
вообщем то самодостаточная фирма, но их постоянное стремление делать не так как все выходит боком (я щас про шатуны восновном, хер пойму чё все от них тащутся? гавно гавном, я лучше на аналогах примо всю жизнь кататься буду чем на них) да кстати, я только говорю о том что я в руках держал, на личном опыте, за глаза не одну деталь не ругаю... |
Не соглашусь.
У меня были Тболты,очень удобная установка,эксплуатация приятная,красивые. (снимать очень херово =) ) Педали у них JC алюминиевые и больше нафиг никакие не нужны. Пластиковые педали это бред. Ну хотите - катайте. Вынос у них не только элементари,но касательно его офигенный вынос. Прочный и держит все на ура.Проблема только в установке,нужен и опыт и друг,чтобы помог все подержать) Обода у одиссея это вообще ипостась,2 великих обода,которые фактически бессмертные. САМОЕ ГОВНО У ОДИССЕЙ ГРИПСЫ!!! ВОТ ЭТО ГОВНООООО!!!! Тормозная ручка - первая накидная и очень удобная. Крабы одни из самых нормальных. Со звездой не было никаких проблем,ничего растачивать не пришлось,скорее у тебя был брак. Втулка хазарт это бюджетка и очень хороша для цены,а она маленькая. Короче говоря плюсов тонна,одиссей действительно хорошая фирма. |
возможно и брак, но это только дополнительный минус одисей...
Нахеря мне система с дурацкой установкой которую потом хер снимеш, и которая ломается от ерунды?! Если существуют конкуренты которые просты в установке и при снятии, стоят дешевле... Нахеря я буду брать вынос элементари если он сложен в установке? если у конкурентов простая провереная веремнем конструкция, по более разумной цене? Их пластиковые педали твистед мне не нравятся, ногу заметно хуже эклатов держат, но это уже дело вкуса... А алюминий более чем пол кг я пока нехочу возить. Ручка тормозаная, это единственое что у меня на байке от одисей, она хорошая для героротора (система верхнего тросика гирыча М2 это плюс конечно), но тяжелей эклата (тоже накидная система, притом дешевле) в два раза (если бы не планировал гироротор ставить невзял бы) Вообщем то не так много я вижду плюсов у конкретно этой фирмы, не больше чем у других, ну не советую никому и некогда выбирать стаф по бренду,раз на раз не приходиться и если одиссей делают охеренные вилки (директор не вщёт )))) это не значит что стоит и вэндеро брать и т.д. Выбираем стаф по отзывам, по весу, по кошельку, и по стилю катания)) Вообщем то я уже говорил и повторюсь про Элементари и тванболты Я ЗНАЮ БОЛЕЕ ДЕШЁВЫЕ СПОСОБЫ УСЛОЖНИТЬ СЕБЕ ЖИЗНЬ З.Ы. Юра я больше со сторы механика отцениваю, тоесть не внешний вид и прочность, хотя твомболты сломл друг на МТВ(!!!!!!) за меньше чем год... (это я на всякий случай :drink: ) |
если установка элементари тебе целую ЖИЗНЬ усложняет,то ладно)
|
Цитата:
В детали не маловажная вещь простота установки и снятие. Те же Одси шатуны с требованием менять клинья при каждом снятии и установке. |
при каждой? даже раз в пол года?
я отказываюсь называть оди шатуны хорошими. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено: Цитата:
|
Хорошо хоть просто в шоке, а то ведь могло сердце прихватить.
|
Цитата:
|
Цитата:
А требования можете соблюдать или нет, но я привык к тому что надо почитать инструкцию и сделать как написано. А вот для многих инструкция становится актуальна после поломки. Кто читает инструкции перед началом обращения с новой покупкой? |
Цитата:
Я:grin: Приходишь, бережно достаёшь из коробки, кладёшь на стол, читаешь, а потом исследовать) Это ритуал. |
Не помню когда что-то читал из инструкций))
Думаю ближайшая будет о машине) Электронику принципиально не читаю,за редким случаем,когда в одну кнопку 10 функций засунут и настройка сложная. |
ну что тема подходит к концу Odyssey отличная фирма, есть косяки но нет той фирмы у которых их не было.:lol:
|
Цитата:
Добавлено: Цитата:
Добавлено: Цитата:
|
вот из-за веса без потери прочности его и берут)
|
А я бы сказал не просто без потерь,а еще и с приобретением.
Нельзя недооценивать,что болт там намного больше,хоть и воспринимает суммарную нагрузку,но она в сумме меньше,чем нагрузка на 6 болтов. Это преимущество и доставляет такие неудобства. |
Цитата:
|
при желании можно легко сказать какую нагрузку он будет нести,СНиПы глянуть и все)
|
kak obichno bivaet v zhizni, rasscheti pokazivajut chto vse horosho i krassivo a ispitanija predstavljajut sovsem druguju kartinu.
Ezhik, instrukciju dlja mashini chitat ne interesno no nuzhno. Velikie dela tvorjatsja po neznaniju. A ispravlenie oshibok poroi dorogoe. Banaljnoe zakruchivanie kolesa mozhet privesti k ego poteri na doroge ili situacii 'hren otkrutish'. I eto samoe bezobidnle chto mozhet bit. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:45. |