BMX.ru

BMX.ru (https://www.bmx.ru/forum/index.php)
-   Обзоры байков и железок (https://www.bmx.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Мини обзор шатунов WeThePeople Royal V2 (https://www.bmx.ru/forum/showthread.php?t=16187)

Hech 11.11.2010 17:41

Мини обзор шатунов WeThePeople Royal V2
 
Ну Ёж просил что-то кроме втулок, кроме втулок мне пока что только попались эти шатуны...


Коробка мне пришла какая-то мятая, да и не из особо плотного картона (как к примеру у эклат)
Цвет синий, длина 175мм, 48 шл


Ну тут особо много не скажешь, потому сделал побольше фотографий чтобы вы всё сами увидели.
Отверстие для крепление звёзд (также и для звёзд малого размера) имеются и на правом и на левом шатуне. В шатунах имеется резьба для выжимки (не это ли счастье?). Очень понравилось то как шлицевой стакан для (запрессовывания на ось (хз как его по другому назвать)) и резьбовой стакан (под педали) вварены в "трубки"...
Мелочь но приятно, выгравирован маленький логотипчик в верхней части шатуна.


Ось 48 шлицов 19мм из 4130 butted crmo, длинна 143 мм
Болты цельные, под шестигранник 6 мм (точно не помню, может и под 8 мм))
2 болта для крепление звёзд (обычных и меньших 23т) так же в комплекте
Вжимка, вышимка, ключ на 15 (вроде как 15), и смазка в комплекте... это сказка какая-то просто) всегда приятно получать бонусы, а когда они ещё и полезные..)))


Забыл сказать, что шатуны из 4130 crmo труб, с последующей термообработкой


Весь комплект

Вес шатуна 319 грам, а вес оси 216 гр... Вес системы (болты, ось, 2 шатуна) в сборе 910 гр. что в принципе можно считать достойным весом, ну если заменить на ти ось, то можно ещё порядка 80 гр скинуть)

SKArider 12.11.2010 22:29

как всегда отличный обзор....;-)

sensxup 12.11.2010 23:04

конструкция абсолютно аналогичная шатунам stolen team, или наоборот, у столен.....
Сам щас владею столенами.
Из минусов:

Просто идиотское решение насчёт конусных проставок между болтом и шатуном. Если он проеб"тся или лопнет, второй такой просто не достанешь, деталь кастомная.
Ну и простой плюс:

- 48 шлицов это самое надёжное крепление шатуна к оси. Никаких люфтов, при затягивании болта садится с натягом.
- крепление под флетовые звёзды. Актуально для меня

Hech 12.11.2010 23:21

Цитата:

Сообщение от sensxup (Сообщение 245730)
конструкция абсолютно аналогичная шатунам stolen team, или наоборот, у столен.....
Сам щас владею столенами.
Из минусов:

Просто идиотское решение насчёт конусных проставок между болтом и шатуном. Если он проеб"тся или лопнет, второй такой просто не достанешь, деталь кастомная.
Ну и простой плюс:

- 48 шлицов это самое надёжное крепление шатуна к оси. Никаких люфтов, при затягивании болта садится с натягом.
- крепление под флетовые звёзды. Актуально для меня

ну она не аналогична, они просто тоже 48 шл, а тут концепция единая (KHE Hindenburg, Eastern Nitrous, Demolition Medial, DK Social, Sputnic Playback, United Value, Colony Colonial, FSA X-drive, Fit Crank, Madera Protocol, Premium 1948, Profile, Redline Device, Snafu Mayweather Gusset Pigmy, Season Lunar и т.д. все с 48шл 19 мм осью, различаютюся формой, матерьялами и технологиями, а принцип действия один)))) у ВТП резьбовой и шлицевой стаканьчики по другому вварены в шатун нежели чем у столен...

Maverick 12.11.2010 23:32

самые ахyитeльные шатуны

Zbest 12.11.2010 23:53

*после профайлов

Hech 12.11.2010 23:54

Цитата:

Сообщение от Zbest (Сообщение 245744)
*после профайлов

я бы всё таки ВТП взял... Не люблю профайл (дорого), если бы раньше эти увидел, купил бы их а не эклаты

Zbest 12.11.2010 23:55

Профайл, если верить некоторым источникам самые первые придумали 48 шлицовые трубки и начали выпускать их еще в далеких 80ых. может и вранье но точно где-то читал.

Maverick 13.11.2010 00:05

Цитата:

Сообщение от Zbest (Сообщение 245747)
Профайл

платишь за один только бренд и все
проофаайл..мда

Zbest 13.11.2010 00:14

ну каждый останется при своем мнении

Hech 13.11.2010 00:18

Цитата:

Сообщение от Zbest (Сообщение 245752)
ну каждый останется при своем мнении

да, они вроде первые... Сути дела не меняет)) ГТ первыми начали делать ВМХ, хочешь GT? :lol:
Хорошие и те и другие, просто ВТП лично мне больше нравятся

ZER0! 13.11.2010 01:14

надо было добавить отличие от в1

D.E.X. 13.11.2010 09:06

да кстати, чем отличаются?
2 моих знакомых уже купили такие, и сломали болты и вжимки. так что осторожно, смазку не жалейте:wink-wink:

Hech 13.11.2010 09:23

Цитата:

Сообщение от D.E.X. (Сообщение 245776)
да кстати, чем отличаются?
2 моих знакомых уже купили такие, и сломали болты и вжимки. так что осторожно, смазку не жалейте:wink-wink:

хз чем отлличаются))) как минимум у в1 гравировка втп другая)))

D.E.X. 13.11.2010 09:36

Цитата:

Сообщение от Hech (Сообщение 245777)
хз чем отлличаются))) как минимум у в1 гравировка втп другая)))

решающе:grin:

Ezhik 13.11.2010 10:19

зачет)
интереснее стало)

Way_W 16.11.2010 00:03

Обзор как всегда на высоте.
Шатунчики на 4 по моей личной оценке.

Apa 16.11.2010 10:18

отличный обзор, отличные шатуны, хоть и сломал в1, но держались у меня год и до меня года 1.5 на них за хлебом ездили.

D.E.X. 16.11.2010 10:21

если по прочности шатуны не хуже первых то эт шатуны №1 среди трубок по соотношению вес/ценник/прочность

SouthPaw 16.11.2010 13:25

Да, это пожалуй лучшее из того что можно приобрести в местных магазинах =)
Видел рабочие рояли б/у 4 года - весьма хорошие (хотя они кажись на 22 ось были?). У этих минус вижу только один - 19 ось. Хотя на маленькие каретки это может и плюс - больше места под пром остается =)

Еще твомболты весьма пригодны, но мне там не очень система крепления нравится, и к тому же они 2pc. И шляпка с неразборной стороны тоже не нравится.

С профайлом ситуация такая, что затраты на приобретение и доставку (в том числе по времени) врядли оправдывают разницу, которая думаю имеется. Тем более если на WTP хорошая гарантия. Это относится к обычным профайлам на 19 ось (которая на самом деле измеряется в дюймах и имеет размер 19.05мм).

Тем не менее.. у меня пять или шесть лет ушло чтобы простые профайлы сложить (19 ось). Ногами чувстовалось как они гнутся(!) при жестких приземлениях, что поначалу вызывало легкую панику, учитывая то, сколько пришлось за них выложить =) Резьбовые стаканы под педали находились за добрых полсантиметра от пера, при этом в перьях были от них вмятины. Это явно говорит о высоком качестве материала и сварки - держать такие прогибы. Так и лежат пока.. нет возможности левый шатун заказать=) Прям почти обзор получился =) Может стоит его сделать ?..

WTP royal v2 ставлю 5/5 заочно - время покажет :D

Да и еще.. эта система боковых болтов с конусовидной шляпкой и соответствующей легкосплавной шайбой весьма и весьма хороша - не гоните! Сильно затягивать не надо.

Apa 16.11.2010 15:22

есть у кого фото первых профайлов?

SouthPaw 16.11.2010 15:27

http://www.profileracing.com/news_full.php?id=594
Кстати плюс к профайлам - можно купить компоненты шатунов отдельно

Apa 16.11.2010 16:35

ктонибуть шатуны profil-madera юзал?

аее) 16.11.2010 21:04

а сможеш сделать мини-обзор втулки задней Code Base
оч нравится твои обзоры)


Часовой пояс GMT +4, время: 07:13.