![]() |
Удалите плз
На данный момент у меня WTP Trust 2008 Но без переднего колеса и вилки.
Решил не докупать запчасти,а купить комплит т.к. за 2 года компоненты шагнули далеко вперёд и комплит получится более лёгким,а может быть даже и качественным. Имею бюджет в 18-19 тысяч. Нашёл два подходящих варианта. 1) Eastern Desist 2010 (10.2 кг ) http://trial-sport.ru/goods/51516/455055.html 2) Wethepeople Trust 2010 (10.8 кг ) http://trial-sport.ru/goods/51516/453745.html Смотрел комплиты этих велоипедов 2011 года....понял что ничего принципиально важного для меня не изменилось(в втп обода Эклат... для меня нет разницы,и те и другие я не сломаю) ...только цвета стали погаными....и цена выросла очень сильно... Eastern меньше весит на 600 грамм,но я не очень доверю качеству запчастей.особенно задней втулке. С другой стороны WTP я доверяю гораздо больше,и не боюсь что у меня в любой момент может что-то развалиться на пополам. Подскажите пожалуйста можно ли доверять Eastern или плюнуть на 600 грамм и купить WTP ???? |
ты с головой дружишь? не?
конечно же втп и точка! |
WTP trust 2010 конешно же.....:facepalm:
|
Eastern ЛЕГЧЕ НА 600 ГРАММ!!!!!!!
вопрос только в прочности их деталей,поэтому и спрашиваю |
втп однозначно
|
Цитата:
|
я с ним согласен, 600 грамм тебе погоды не сделают...А насчёт истерна, я думаю ты сам наслышан об их качестве, думаю не стоит...вывод) бери траст и точка.Токо есть одно но, хотел взять я себе недавно траст, обзвонил все триалы Москвы, Трастов болше нигде не найти...
Поставь хорошую вилку, собери колесо, темболее у тя есть 18-19 тысяч, если вложишь их в свой 2008 траст, думаю знатный байк получится:mrgreen: удачи тебе!:drink: Добавлено: Цитата:
|
Цитата:
|
есессна втп) даже эти 600 грамм не только прочностью но и удобством компенсируются) хотя рамы у истернов комплитные вполне нормальные
|
естественно истерн! он на 600г легче
|
1) 600 грамм дадут очень много!убедился в этом на личном опыте....сзади стояла покрышка примо комет примерно 550 грамм.... она стёрлась и я купил себе шедоу ундертон...сука взвесили в хеллрайде 890 грамм.... разница очень чувствуется!!! хотя всего 340 грамм....а тут 600!!!!!!
Раньше тоже не понимал вообще людей чё так гнаться за весом...типо мол стандартный вес 12 кг и норм чё мол парится вообще....а потом как то раз прокатился на байке друга....там было вообще всё супер...все трюки делать легко...очень удобно...не напрягаешься чтобы закрутиться....а на моём 12 с плюсом кг нужно было много сил тратить для 360 к примеру...я спросил его а в чём типо секрет...брали байки в один год... я траст он 4 сизонс...тока я закупал запчасти исходя из цены , а он изходя из веса и в итоге получил примерно 10 кг и очень хорошую развесовку...байк чувствуется пушинкой... так что зря вы говорите типо фууу гейская мода...вес не важен..... просто катните на байке для хард стрита с 4 пегами стальными рамой вес которой 2,7 кг ну и т.д. по полной программе,чтобы в итоге вес был килограмм 14.....а потом катните на лайтовом байке от 10 кг и меньше....только без скольжений и т.д. попробуйте просто покрутить на нём градусы....и вы почувствуете разницу.... 2) а если вот как ты говоришь на 18 к докупать запчасти к старому... то что конкретно докупать? ну понятное дело менять вилку сломаную и колесо сломаное... итак остается примерно 8-9 тысяч... и чего я на них куплю? 2 покрышки...остается уже не 8-9 тысяч , а 5-6 тысяч...а на них ничего важного не купить ну если только шатуны,а они мне не нужны...заднее колесо,которое мне по идее нужнее шатунов намного обойдётся дороже... поэтому и собрался брать компит... а то что трастов нет в триале,это не беда...в 20 дюймов ещё есть,но на 2 к дороже,правда у меня там скидка 10% так что выйдет так же как и в триал-спорте |
это та вилка с дырками сломалась?
|
Цитата:
нужен лайт? так собери колёса на тех же ободах суперстар лайт дюти, втулки одисеевские поставь, вилку втп возьми.Вот тебе и отличнейший лайтовый байк! а рама и шатуны у 08 траста и так не плохие... |
Цитата:
а это комплитовая с траста сломалась чисто по глупости... байк лежал в гараже... и когда дед парковал джип его отвлёк кто-то и он не заметил как проехался по переднему колесу.... Добавлено: Цитата:
2)Хорошая вилка примерно 850 грамм стоит от 4 тысяч 3)После покупки вилки... на нормальные колёса мне не хватит денег... |
такие колёса как раз примерно в 10 тысяч тебе встанут.
|
апеен
1.6кг?:O wtf! где ты такие wtp нашел? может и есть где-то но у меня не более кг грамм 900 отличнейшая конечно и не комплит но все же.
|
![]() |
втп экскалибур 4000 руб стоит и весит меньше килограмма:facepalm:
Добавлено: Цитата:
|
у автора уже давно диагноз.
не отвечайте этому человеку,пусть берет все что угодно. |
Ёжик,объясни пожалйста,в чем же я не прав и почему мне не надо отвечать?
Помоему я довольно подробно и понятно аргументировал свою погоню за весом...мода на лайт тут не причем.И еще скажи разве я не прав что на легком велике делать трюки проще. Да и 600 грамм это достаточно много....я бы понял тебя если разница в весе состовляла бы 150 грамм...тогда я бы даже не задумывался бы и не создавал бы тему на форуме Добавлено: Цитата:
|
твоя епа*ная погоня нахрен не сперлась:
1 - она нифига не решает 2 - че бы тебе не говорили - ты все равно насрешь на мнение и берешь что полегче. хули толку что-то советовать. |
Цитата:
|
Цитата:
с таким бюджетом можно из б/у собрать отличный байк |
значит объясняю...я больше склоняюсь к трасту т.к. он более надёжен и вес у него в поряде абсолютно.... НО!! истерн ещё легче и суть моего вопроса заключается в том,что могу ли я приобрести себе истерн не переживая,что я что-то сломаю на нём из основных компонентов при своём катании. ...или мне лучше не рисковать и взять проверенный ВТП. Наверное все уже видели как "сурово" я катаюсь но на всякий случай вот
вот что я хотел спросить... и кстати по поводу сверленной вилки...когда я её просверлил вместе с рамой все на форуме в один голос орали что всё сложиться через два дня........... после двух месяцев катания снял велик на камеру,чтобы вы могли оценить и убедиться что никакого серьезного урона я ему за это время не причинил... вот док-во |
руль по вилке поставь
|
Цитата:
Добавлено: Цитата:
|
собирай на б/у запчастях блеа.... 18-20 штук норм байк получится.
|
Цитата:
Добавлено: хотелось бы услышать тех 3 людей которые проголосовали за истерн....почему они выбрали его и по подробнее объяснить всё если им не трудно... Добавлено: Цитата:
интересно почему же??? я же объяснил что трюки делать гораздо проще!!! в конце концов сам возьми у кого-нибудь из друзей велик весом меньше 10 кг и попробуй сделать 360 с банча к примеру ... я не поверю что в НиНо нет ниодного лайтера с легким великом...а потом на своём сделай! и ты поймёшь разницу.... |
Как бы тут отцы не п**дели что вес нихрена не решает, он все равно будет решать всегда. и в пол кило разница чувствуется довольно сильно.
Но в выборе между втп и истерн я б брезгнул и взял втп, т.к. истерн галимое гумно :] |
Цитата:
|
у меня вот эта вилка WTP Excalibur, весит 971 грамм! Отличная вилка за свою цену:wink-wink:
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/390487.html для убедительности так сказать:mrgreen: |
Цитата:
вес важен, но мне щас больше хочется жосткий, плотный байк |
Цитата:
Добавлено: а истэрн пластилин... |
автрор,ты меня убил, 600грамм...
байк креативненьКо оформил)) купи истерн, покатайся месяца 2 и поменяй пол байка, хоть суда по "профайлу" внукам этого истерна хватит. |
Цитата:
|
автор если ты невзьмешь тот байк то будешь полным дураком http://www.bmxsport.tmweb.ru/forum/s...539#post243539
|
Цитата:
1) Не хочу Б\У 2) Не подходящая цена 3) Убогие цвета |
25 кусков траст стоит 20 5 бы добавили на крйоняк и перекрасить можно этт бу оч хороший посчитай комплектуху по отдельности очень удивишься около 40 бует тебе за 25 отдают)
|
Цитата:
а по поводу чувствуется разница в весе или нет... ты всё же возьми у кого-нибудь лёгкий байк и попробуй 360 к примеру....а потом уже п*зди что ничего не чувствуется...разницы нет... Добавлено: Цитата:
читай внимательней...я сказал что компоненты хорошие... и траст стоит 18-20 а не 25 как ты сказал |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:32. |