![]() |
Шатуны hollowbites - сволочи
Ибо не могу зажать.
Стягивали болты в семером, а всё равно, если поставить их парралельно земле и надавить, то какойто из шатунов проскальзывает на оси чуток. Что делать?:mrgreen: |
С начало затяни до упора 2 болта ,а затем стяжной и все.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я так понял у них проблема с шатунами из хеллрайда,где хеллрайд нагло толкает холлоу без боковых болтов
|
Цитата:
|
Ну видимо нужны зачемто раз делали
|
Цитата:
|
Нет, все болты на месте. Деформаций никаких нет, хоть и система б/у.
Проблема в том, что правый шатун при давлении на него начинает "ходить" на оси. Вот должно получиться как сказал Банана, ибо когда открутил боковые болты, появилась воззможность ещё подзажать болты на шатуне. Но блин слезал шестигранник,теперь хз как закручивать :mrgreen: |
ну ты парень даешь)))))) у меня аналоги ничего нелюфтит только оч редко раз в день или 2 раза вдень когда сльно на педаль надавливаю стук громкий проскальзывает как будто толь в каретке толь в шатуне ну да пох к теме)) закрути сначало боковые болты не сильно чтобы люфт в пыльниках устранить а потом затягивай болты на самом шатуне после небольшой затяжки на шатуне боковые выкручивай и дотягивай на шатуне до предела)) но сомтри сного несорви)))
|
Да я знаю как блин шатуны ставить :mrgreen:
Вот как надо попробовать тонкости эти. Всем спс за советы, но я б*я зализал болт...Буду пробовать :dash: |
Автор,судя по всему вы закручивать нифига не умеете эту систему.
Надеюсь хоть догадались стяжные болты на одном шатуне поочередно крутить. 1 - Стягиваем осевые,оба. Крутим их достаточно сильно (но чтоб система свободно вращалась назад и цепь была не перетянута) 2 - После проделанного начинаем затягивать шатуны стяжными. Сначала один шатун,потом второй. На каждом шатуне вкручиваем болты до первых оборотов требующих усилия,далее каждый болт по очереди по 1-2 оборота. Болты нужно стягивать равномерно. Если работать по принципу - сначала один что есть силы,а потом второй,то тут такие варианты: - Один из болтов будет не затянут (легко замечается,когда один крутишь,а потом второй начинаешь и он очень свободно крутится) - Одна сторона с болтом лопнет (алюминий все таки) Затягивать надо до жопы,все болты и посадочные места должны быть смазаны. Смотрим на "щель" в районе стяжных болтов,та в своб очередь не должна сомкнуться,а если сомкнется,то это говорит о том,что болты стянулись в упор и шатун будет держаться на оси не в натяг,поскольку болты друг на встречу другу стянулись до упора шатуна о самого себя же. У меня оставалось 1-2 мм. на достаточно изношенных халлоубайтах. Вот так вот. Учите мат. часть. Добавлено: PS Hech,а как стягивать шатуны в первый раз без болтов будешь?)) Тисками?) |
ежика в админы :drink:
|
Ненене)) Ты что)) Тут начнется восстание "октябрят". Тем более Торча за глаза хватает)
Посоветовать это ж не админствовать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
поочерёдно и крутил, :mrgreen:
зазор кстати гдето 1 мм остаётся. |
Ну значит определенно деформация,раз зазор 1мм и они не смыкаются меж собой.
|
посмотри шлици (песто на оси куда шатун содится их там 4, так же и на шатуне) не стерты ли?может слизаны или еще что..
|
У халлоубайтов и у поверов нет шлицов. Там 4х гранная ось.
Не у оси,не у шатунов не должно быть видимых износов на посадочных местах. |
жести туда из под тушенки)))
|
Цитата:
|
Цитата:
Да и простая,но алюминиевая все же,поэтому можно запороть кривыми руками или сверхсильными ногами. |
А если сверхсильные кривые, то ваще шляпа.
|
у меня примерно тоже зазор 1-2 мм на аналогах аналоги новые блин знач я сломал аналоги впервый же день:dash:
|
Цитата:
|
а ну хорошо)))))
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:02. |