![]() |
Купить компилу или собирать самому?+несколько вопросов.
Всем привет.
Для начала вкратце опишу ситуацию: у меня уже 2 года есть ВМХ, но серьёзно я на нём не катался, а точнее сказать, практически не катался вообще. Брал его с рук, даже не знаю что за байк, но не суть. Сейчас вот решил, что хочу учиться кататься, хочу новый вел. Предполагаемый бюджет - в районе 15к рублей. В железках ВМХовсских я не шарю вообще, пытался про это читать, но столько разных мнений, что я еще больше запутался, так что возникло несколько вопросов: 1. Лучше купить собранный велик или собирать самому? И, если покупать собранный, то какой? Имхо нужно покупать так, чтобы "основные" детали были как можно лучше, т.е. заменить в будущем втулку/каретку/шатуны легче, чем раму или вилку. Но проблема в том, что я не знаю какие рамы хорошие, а какие - нет. Или без разницы, главное чтобы была cr-mo ( вроде так сплав называется )? И на что влияет угол наклона рулевой оси у рамы? и как это всё выбирать? Или это просто лишние заморочки? Да и раму хотелось бы брейклесс, всё равно без тормозов буду кататься, но в собранных велосипедах я не видел таких рам. И, если спилить эти штырьки для тормозов, как это повлияет на общую прочность рамы? 2. Руль. Они же разные бывают, короткие и длинные, низкие и высокие. Какой брать? Собираюсь катать в стрите, рост ~185см. 3. Каретка и втулки. По какому принципу они выбираются? Просто выбирать по цене и всё? чем дороже - тем лучше? Разве нет никаких брендов с достойным соотношением цена/качество? 4. Ну и, флеймовый вопрос, как считаете, не поздно ли начинать кататься в 19 лет? :roll: |
раздолбай, научившись кататься, свой старый байк, а потом уже и покупай новый, смысл деньги попусту тратить
|
Он тяжелый, почти 16кг, начинает подыхать каретка и задняя втулка, мне не нравится его руль, педали фиговые, а исходя из опыта с прошлыми байками, иногда легче купить новый, чем заменять части в старом.
|
Цитата:
"эти штырьки для тормозов" как ты называеш,если спилиш прочность не упадет. руль бери широкий и высокий.например 8высота и руль 28ширина.будет нормуль для тебя,можно даже чуть больше как тойбайк автобар 8,25 и 29ширина. каретку бери мид,это подобие юса только легче,меньше,и качественее.сейчас на всех рамах ставят такие каретки(подробнее читай в разделе о каретках),втулки естественно берут на промах,они живучие.из брендов хорошие например хазарды.. в 19лет не поздно кататься.самое оно,главное чтоб было желание Добавлено: Цитата:
|
Оу, спасибо. Только вот не понял, а почему именно широкий и высокий?
Хм, и еще, какой должен быть угол наклона руля относительно земли? Как это выбирать? Можно, конечно, сказать, что как удобней, но есть же какие-то стандарты о.о И у меня на руле трубки, на которые крепятся грипсы, изогнуты относительно "средней" трубы о.о Так должно быть? Или руль должен сверху быть прямым? И, если они должны быть слегка изогнутыми, то на како угол? видел рули на которых они были почти прямые. |
Цитата:
но если обьехать стиль,то я могу сказать одно,высокий и широкий тебе нужен из за роста. руль должен быть параллелен вилке. |
http://www.bmxsport.tmweb.ru/forum/s...ad.php?t=10473
прочитай, должно помочь |
Прочитал, много нового узнал, спасибо)
Ок, значит надо брать сборку, но какого бренда брать тогда? Давно еще смотрел WTP Addict, что можете сказать по поводу этого байка? Или, может быть, какой-то другой посоветовать? С брейклесс рамами так и не нашел сборки :( |
Цитата:
можешь посмотреть стафы(байки собраные)на этом сайте,много хороших |
за 15 тысяч можно взять хороший б/у байк
главное чтобы втулки, каретка, рулевая были на промышленных ( закрытых) подшипниках также обрати внимание на соотношение передней звезды и звёздочки на втулке ( передача 25 на 13 не айс) |
Fuckmazefuck, хм, не нравится он мне, ну не лежит к нему душа, вот и всё :D Можешь еще что-нибудь посоветовать? Смотрел еще Sunday Funday AM, но там hi-ten и рама и вилка, не понравилось)
Barspin master, да как-то ломает меня брать б/у, возьмешь ведь так, на момент покупки будет всё работать, а через пару недель полетит втулка/каретка или еще чего:roll: |
с б/у надо быть оочень аккуратным, поэтому лучше брать у проверенных личностей
|
Угу, у проверенных, но среди друзей/знакомых нет таких, у которых есть нормальные бэмы на продажу)
|
Кастую фрост болт!!!1
|
Цитата:
не поломается ты главное при покупке не тупи, всё осмотри, если надо чтото разбери |
Ну да, но визуально никак не увидишь же сколько осталось жить каретке или втулке, они закрытые же. Так что всё-таки хочу брать в магазинчике :3
Может кто-нибудь подсказать когда "сезон" начинается? И какие скидки на байки будут зимой? Когда вообще лучше брать байк? |
можешь взять WTP Crysis2010 хороший байк, весь на промподшипниках.
вот ссылочка http://www.trial-sport.ru/goods/51516/453747.html добавь 1000 рублей и возми... там щас распродажа, удачи тебе!) |
сандей крепкий,поверь.
12килограм,нормально будет для тебя,со временем что нибудь поменяешь. |
за 15 тыс мона найти офигенский байк(я нашел байк в нулевом состоянии(новый) с рук за 16к с фрикостером)
|
за 15 тысяч можно взять и нормальный комплит. чуть чуть подкинуть и можно взять верде радия 10, очень качественный велосипед и брейклесс...как ты и хотел
поповоду того что лучше менять детали, тут мне кажется лучше убить в концы старый велоспед, выучив на нем то что самое, ну можно сказать, легкое из трюков. чтобы при покупке\сборе слудующего байка небыло проблем с элементарными трюками. Если так хочешь новый то либо возьми за 15к хороший б\у, либо купи комплит, что нибудь из втп ну или верде (у них велосипеды оч хорошие по цене-качество) |
удивляюсь, как ёж до сих пор не вставил сюда ссылку на свою тему :lol: :facepalm:
|
|
:facepalm::facepalm::facepalm:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:11. |