![]() |
помогите пожалуйста с рулем
Вложений: 4
купил бэм , хотел поставить тормоза и раскрутил рулевую
после того собрав назад появился люфт( действуя по инструкции собрал по новой руль , раскрутив вынос подтянул болт и затянул = получил тугой руль ,но зато без люфта. теперь такая тема - либо люфт либо тугой руль но без люфта , а еще заметил что после баника руль с люфтом издает еще и какой то не очень громкий скрежет . колец вроде хватает , смазывал все , подшипники целые , сам даже не знаю в чем проблема помогите пожалуйста , если надо могу выложить фото рулевой , и как собранна |
Мне всегда казалось что руль это неразборный элемент :D
1) Внимательно проверь как собрал Сначала закручивай вертикальный болт - сильно затягивать не надо - закручивай до тех пор пока не исчезнет люфт и после этого еще немного (совсем немного). И только потом вынос закручивай, когда отрегулировал уже. Если на интегрированной рулевой с люфтом катать раме будет капец. Фото не помешает конечно же =) |
щас промою и выложу фото
|
помойму здесь просто рулевая на промах. у друга на промах он если сильно затягивает болт у него ппц какой руль тугой
|
на любой рулевой если сильно болт затянуть туго будет, не ? =)
|
хз:dash:
|
у меня тоже проблема
слабо затяну - люфт сильнее - люфта нет, а руль туговато поворачивается может проблема в ушатаных подшипниках??? кто что думает? |
выложил все в той последовательности как собираю , может что то нодо поменять ?
|
может быть растянуто кольцо которое одевается на вилку - люфт не в подшипниках, а из-за того что кольцо на вилке неплотно сидит. Если кольцо на вилку одевается пальцами это не очень хороший признак
edit: На фото простая рулевая на насыпи.. посмотри как там кольцо на вилке edit2: и кажется неправильно там собрано.. сейчас подрисую |
это которое на 4 м фото ?
Добавлено: я просто не понимаю , бэм около 4 дней а у меня уже запары ) |
![]() насколько я вижу, деталь под номером 1 это конус. надо развернуть поставить к шарам чтобы они по нему ездили а серая 2 похожа на пластик который этот конус центрует головой тоже надо немного работать =) |
я тоже думал , что надо сделать как ты , но , если поставить ту железную , то она не влезет под пластмассовое кольцо
|
конус ставится к шарам без вариантов =)
т е все так же только #1 развернуть и к шарам |
понтно , там тогда получается зазор , в который будет пыль проникать (
Добавлено: сделал SouthPaw большой тебе респект ! |
Рулевая это узел который терпит большие нагрузки.. лично я бы не удивлялся если бы плохо вращалось при том что шары там по пластику ездят. Странно что вообще удалось собрать таким образом=) Этот пластиковый дистанцер под конус туго лезть должен чтобы его (конус) хорошо центровало. На крайняк можно и без дистанцера собрать, конус шарами отцентруется при затяжке.
|
тут рулевая не на промах, хоть и интегрированная, покупаешь рулевую колонку(на промах), ставишь, и, внимание........................ ВСЕ проблемы с рулевой ЗАБЫТЫ! стоимость рулевой колонки составляет 300р(у меня такая, бренд Xenium, все отлично крутится, вертится, люфта нет, крутится легко)
|
Цитата:
|
Не нужно тормозов на перед тебе пока.
|
2 tba
Катай на здоровье ) 2 ALK Если ты не знаешь о чем говоришь лучше не вводить людей в заблуждение =) Радиально-упорный промподшипник является неотъемлимой частью принципиального устройства интегрированной рулевой колонки и насыпных шаров там не может быть в принципе =) |
Цитата:
|
Потому что неплотно сидящий пром углового контакта при нагрузках будет деформировать посадочное место в рулевом стакане. Как пример можно привести кирпич лежащий на земле и кирпич падающий на землю с высоты 10 см. Ну и если посадочное место деформировано площадь контакта снижается и узел в целом изнашивается значительно быстрее. А рулевой стакан незаменим. Думаю такой подход выгоден производителям =)
|
колечко ещё одно рулёвое и всё,не ипите мозг
|
Цитата:
|
Если точнее - сам стакан то в порядке будет и никуда не денется =) Проблема в деформации посадочного места, причем на глаз это врядли будет заметно. К счастью промы хороши и таких проблем возникать не будет при _должном внимании_. И именно из этих соображений я тут комментирую - не стоит игнорировать люфт вилки на интегрированной рулевой, потому что это на самом деле чревато не очень приятными последствиями. С другой стороны - какая мне разница если народ будет убивать рамы =) Просто люблю вмх и не вижу причин не поделиться знаниями илм опытом - на вред спорту это точно не пойдет! Да и наличие различных мнений толкает людей на собственный анализ и выводы, что тоже неплохо =)
|
Кулибины блин.
при наличии люфта на подшипник приходится удар при приземлении, при отсутствии просто увеличив сила давл. Изменяеся угол нагрузки( при нормальном положении нагрузка на половину шаров. при наличии люфта, шаров под нагрузкой раза в два меньше. Схему рисовать не буду. Изменяется угол. Есть простой метод регулировки рулевой. Затягиваем болт вилки до упора(но без фанатизма) и потом отпускаем на 2-3часа. Проверяем. Если не так как надо то повторяем. почему до упора? Тогда все конуса и подшипники становятся на свои места. |
"..при наличии люфта на подшипник приходится удар при приземлении.. "
Удар приходится в равной степени и на подшипник и на посадочное место. Люфт = площадь контакта уменьшается - сила удара увеличивается. Если прибавить к этому пример про кирпич чуть выше, то вполне очевидно что результатом будет деформация посадочного места. Но не сразу конечно =) Про затяжку верно |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:04. |