![]() |
Взял велосипед. Что дальше?
Вчера купил HARO F24 2009. Педали вроде как крутить умею.
Вопрос к знатокам: с чего или с каких самых простых трюков следует начинать правильно кататься? Стоит ли прямо сейчас спускаться по бордюрам и не особо крутым лестницам или надо сначала освоить чего-то еще? Заранее спасибо ) |
ооооо
закрывай тему пока не поздно |
берешь досочку ложишь её на плоской поверхности и стараешься её перепрыгнуть,когда будешь стабильно её перепрыгивать ложишь ещё досочку и стараешься перепрыгнуть уже 2 доски,потом ещё и ещё,так ты выучишь банни хоп
далее откат (езда задом,затем выкат) ,это господи иисуси как муторно я даже объяснять такое не умею потом 180 это (на мой взгляд) легче отката,но правильно дерунться,повернуть голову и отстабилить займет долгое время всё. |
Что значит "спускаться"?
Этот раздел http://www.bmxsport.tmweb.ru/forum/forumdisplay.php?f=4 для тебя и других, задающихся подобными вопросами. Выбирай любые понравившиеся трюки и учи, используя защиту. |
не так
"юзай поиск" (с) тем куча банник , потом фейки , потом 180 ..и мэнуал. а дальше уже сам разберешься и да, нуу если ты сразу сможешь "спускаться по бардюрам и не особо крутым лестницам" то дерзай |
найди бэмеров,подружись,научат.
|
Поздравляю :drink: :preved: :crazy:
сначало учишь поднимать переднее колесо(высоко), потом заднее, потом вместе одновременно, потом сначало переднее потом сразу заднее(это уже bunnyhop), далее через бутылочки, крышечки, скейты... далее думаю уже сам в теме будешь |
прехирачиваешь 4 пеги,ездишь по району,и довозишь пацанчиков до места!
|
Цитата:
Хер сним что пост не в том разделе. Смотри обучающие видео, читай, спрашивай, найди друзей единомышленников и больше катайся. |
Собственно, и взял, чтоб форму держать и жирок согнать )
Накатался вчера так, что сегодня болит все. Парни, я б с удовольствием не задавал бы тупых вопросов, а сразу подъехал бы к опытным бэмерам на предмет поучиться..., при условии, что в Можайске вы мне покажете хотя бы одного ((( Сегодня возле местного ДК спустился с дорожки, там есть для пешеходов со ступеньками, и есть для великов - плоская с наклоном. Я выбрал со ступеньками. Может, я чего не правильно делаю, но колбасит по ступенькам жесть... тут бы посмотреть, как это делают другие. Переднее колесо постоянно пытаюсь выдернуть, но до точки баланса ( в мотомире "свеча") ой как далеко. Тормоза меня, кстати, очень не устраивают. Слабоваты, на мой взгляд. Как отрывать заднее колесо без использования переднего тормоза, я понятия не имею. Не подскажете? Хотя и с передним тормозом пока не ахти - на мотоцикле это упражнение (стоппи) у меня получается выполнять куда лучше. Но там скорость, а здесь... хотя вчера один раз мне пришлось его перепрыгнуть, чтоб заднее колесо по башке не дало - слишком высоко, но непрогнозируемо задрал. Я так понимаю, основа - это баннихоп. Если с передним колесом все более-менее понятно, то как из положения езды на заднем это самое заднее оторвать от земли? Смотрел тут какое-то видео с объяснениями - ни хрена не понял ( |
http://lagreen.stormway.ru/texts/bunnyhop.shtml
на мой взгляд отличнейшая статья мне помогла) а у вас че вовсе нет ВМХеров? ооо .так у нас было года 4-5 назад все учились по видео и у тебя получится главное стремление удачи =) |
Чтобы поднять заднее колесо, делай как Билан на евровидении )
|
кстати да... тока ноги не в бок а тупо к себе, и ступнями на педаль дави
|
Попробуй на месте без прыжка. Стоишь ровно с маленькой скоростью и делаешь рывок корпусом вперед,но не такой сильный,чтобы оказаться за рулем))
Заднее колесо поддергиваешь ногами,будешь тащить как бы за собой педалями. Главное это почувствовать,сложного вообще ничего. При банике заднее колесо тащится педалями и руками. Прыжок вообще происходит в теории так: Ты отрываешь переднее колесо для приготовления к толчку и для размаха заодно. Следующим шагом будет толчок туловища от педалей,ты выпрямляешь ноги упирая в педали,а от педалей по велосипеду усилие передается к поверхности от которой отталкиваешься. Корда телу задал импульс ты тащишь за собой велосипед подтягивая его руками и ногами об педали,надо как бы платформы педалей повернуть и тянуть,само получится,не задумывайся =) Короче тебе ща просто дрючить и не париться особо над теорией,которую я написал,это для общего понятия о прыжке было. |
Ждем от автора темы типа "увидел девушку, что дальше?", "Сегодня понедельник, что дальше?"
|
Ой да ладно в Можайске нет бэмеров
|
бэмеры есть везде я пару дней назад на работу в биберево ездил их там куча просто)
|
Цитата:
Так сойдет? Добавлено: Цитата:
Бэмы видел пару раз, но не уверен, что это бэмеры, ибо стиль ихнего катания отличался от моего не сильно ) |
Покатайся пару дней просто, привыкни, как можно больше, сними пердний тормоз, седло настрой под себя, руль параллельно вилке, катафоты сними, проыерь чтоб все болты/гайки затянуты были,качай 4 атм в колёса,потом учи банник через коробки и мануал,дальше само пойдёт,позгнакомься с катающимеся.
|
Седло подогнал, катаюсь уже третий день - осваиваюсь. Катафоты вроде не мешают... а для чего они вообще?
Руль вроде и так параллельно раме (может, ошибаюсь?). Передний тормоз мне нравится, хоть он и слабый - я люблю делать стоппи. Сейчас дорога подсохнет после дождя - буду учить отрыв заднего колеса без помощи переднего тормоза. А 4 Атм. это не слишком много? Я пока езжу на 2.2 :oops: |
катафоты - световые отражатели для тех кто практикует стриток по ночному городу,
а скоро и дневному (закон об использовании включенных фар днём. Гы), и т.д. Руль не обязательно устанавливать параллельно вилке, даже если гоняешь не в рампе, как удобно так и устанавливай - т.е. либо в среднем под углом 10° от себя либо параллельно вилке. колёса качай чтобы были почти жёсткие дабы не пробить. Ты прочитай на сколько расcчитаны покрыхи-то. Тут среди всех могут отыскаться те кто тебя интересуют, спишись с ними и катайтесь вместе: http://vkontakte.ru/club12207390 http://vkontakte.ru/club3874183 |
Цитата:
Очень помогает на дороге. Лучше видно машины утром и когда сумерки. Так что это плюс большой. :evil: А вот колеса качать надо хорошо. правильно говрят, меньше будет порезов и прокодов и камер пробитых об бордюры. :drink: |
в тему названия темы =) (простите за тавтологию)
|
У них там и парк нормальный сейчас посмотрел
|
2Пластиковый
http://www.livebmxsport.tmweb.ru/index.php?id=3 Начинай смотреть видео снизу, там все трюки и их основы. Я дал исчерпывающий ответ, тему можно клосед. |
Цитата:
Эт автору решать, и необязательно закрывать тему после того как ему ответили. |
Заднее колесо уже второй день все больше сдувается, сегодня поехал по городу, прыгнул с хорошего бордюра и проехав метров 400, обнаружил, что оно полностью сдуто (во время прохождения 400 метров ничего не наблюдалось, сдулось, как мне показалось, в две секунды. Подозреваю, что проколол (
Это уже моя вторая камера за, получается, одну неделю ( Тормоза стали совсем плохие. Продавец сказал, что я о них вспомню нескоро. Посмотрел в книжке, написано, что вроде расстояние от колодки до диска должно быть от 1.2 до 1.5 мм. У меня чуть ли не сантиметр. Вопрос к знатокам: а как установить пэги? Обычный ключ на 19 не лезет, вот хочу его обточить, чтобы залез. И еще в комплекте с пэгами обнаружил 2 болтика и две гаечки. Они-то зачем??? ЗЫ: Спасибо за правильные ссылки и советы ) |
Цитата:
|
Цитата:
|
А что такое "ободная лента"?
|
Ободная лента - это ободная лента. А что такое Google?
|
Накачал воздух - спускает за минуту в районе ниппеля. Снял колесо - опять прокол камеры с внутренней стороны.
Вопрос: это может быть от контакта камеры с винтами, держащими спицы? Ободную ленту не проверял, но подозреваю, что она тонкая и ненадежная. Есть ли в продаже ленты попрочнее? Или проблема не в этом? |
Посмотри, вдруг у тебя там заусенец какой-то (где ободная лента или внутренняя сторона покрышки)
|
ободная лента это кипер
болтики для спиц ето нипеля! у меня тоше если прокалывается то со стороны обода,я изолентой наматал дофига,точней скотч и кипер соответственно! |
И часто прокалывается?
Я грешу первым делом на себя - давление в покрышке было слишком маленьким. Сегодня куплю две ободные ленты и поставлю их сразу для увеличения прочности. Слышал про какие-то полеуретановые и еще какие-то упрочненные ленты, есть такие? И если есть, дайте ссылочку на магазин, пожалуйста. Ребят, а как пэги прикрутить? Зачем в комплекте из двух пэг есть всего два маленьких болтика и гаечки, при том, что в каждом пэге по три отверстия, куда можно их вставить...? Я так понял, они вообще не нужны, просто прикручиваешь к оси болтом на 19 и все. Так? |
Киперы можно сделать из старой камеры(но у тебя их нет). Можно изоленту намотать слоев 4-6 , а сверху кипер который сейчас стоит. Сначало проверь на наличие затсенцев обод и нипеля спиц и покрышку(корд). Качай хорошо колеса.
дальше пеги. дырочки с болтиком это антиспин, чтобы пега не прокручивалась и не откручивалось(если на левой стороне) колесо. Болтик упираешь в дропаут и счастье тебе. на какую сторону ставишь? есть ли хабгарды какие пеги купил? |
какие хабгварды:facepalm:...
---нет не часто,ттт...накачано по 5-6 атмосфер... |
Цитата:
|
начинай с банни хопа , это прыжок который поднимает весь байк
баник делается так - поднимаешь руль резко вверх и сразу же поднимай жопу , держа педальки ногами , чуть вниз и назад ... короче как то так ):crazy::crazy::crazy: |
Пеги взял какие были - Haro Gpeg Pegs Steel Blk w/3 по цене 416 рэ за комплект. Взял два комплекта поставлю на оба колеса. Единственная проблема - нет спец ключа, взял головку на 19 буду точить, чтоб в пеги вошла.
Банни хоп уже изучаю, даже чуть пару раз велик от земли получилось оторвать. Правда, один раз нога соскочила и по педали во время отрыва колеса шибануло не по-деццки ) Задний диск у меня уже чуть кривоват, (восьмерка) почему так, неужели из-за того, что недокачал? Закачал в колеса 4 атм. - байк стал весьма прыгуч ) Добавлено: Вырезал из старой камеры, благо у меня их уже две испорченных, ободную ленту, и страую оставил, получилась двойная. И на диске ниппеля чуть пошкурил. Буду надеятся, не проколет. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:36. |