BMX.ru

BMX.ru (https://www.bmx.ru/forum/index.php)
-   Вопросы о bmx байках и железках (https://www.bmx.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   primo comet vs. khe premium steet vs. khe premium park (https://www.bmx.ru/forum/showthread.php?t=12647)

ALK 25.05.2010 19:29

primo comet vs. khe premium steet vs. khe premium park
 
Вложений: 1
Покрышка KHE Premium Street
Давление 120PSI.
Размеры: 1.9" (393 грамма) и 2.1" (424 грамма).
Кевларовый или стальной корд?(какой лучше)

Spaun 25.05.2010 19:31

мне сталь нравится.


камета.

ALK 25.05.2010 19:32

Вложений: 1
Покрышка KHE Premium Park BMX
Размеры: 1.9" и 2.1".
Кевларовый корд.
Отличный накат.
Специальный стойкий компаунд. 120PSI.
Вес 2.1": 360 грамм
Вес 1.9": 298 грамм

ALK 25.05.2010 19:33

Вложений: 1
Покрышка Primo Comet
Слик с маленькими насечками.
Размеры - 1.95" и 2.1".
Вес: 607гр.
Добавлено:
мне хотелось бы зад полегче сделать, там итак обод праймо баланс + камера ДХ(2мм толщина) +праймо комет=тяжёловато получается

FrOsT_262 25.05.2010 19:46

Я под КХЕ двойную камеру поставил, так что по весу - примерно так же.
Комета тоже не самый актуальный вариант, поищи Fit FAF или revenge industries

ALK 25.05.2010 19:48

они тяжёлые, мне полегче надо

Spaun 25.05.2010 19:51

ещё есть новая комета - e-comet

Добавлено:
но они ток кевларовые

Sobaka 25.05.2010 19:57

ну если тебе нужны легкие покрышки то бери кхе (кевлар)

Andrxa299 25.05.2010 20:01

всю зиму катал нормал,парк тока,буквальное катание стрита всё,ей пизец...

FrOsT_262 25.05.2010 22:06

Цитата:

Сообщение от ALK (Сообщение 214045)
они тяжёлые, мне полегче надо

Фаф весит примерно 450гр 1.9, комета - 600

Requiem 25.05.2010 22:11

а я б на задней покрыхе не экономил)

sT_MeTiSS 26.05.2010 00:08

кхе как гандоны! я за комету.

Zbest 26.05.2010 09:01

юзаю парк2 сзади и не жалюсь. юзал стрит 1.5 сзади тоже не жаловался)

terenty7905 26.05.2010 09:16

Ко мне e-comet через неделю приедет. ПОСМОТРИМ, я в рабочем пригороде самары шляюсь. грязь , стёкла, и гвозди кругом у нас. буквально пару дней мне погонять, и я могу тест этой покрышки выложить.:crazy: а вообще e-comet у примо есть и со стальной версией корта. в юса на данскомпе пожалуйста, а у нас в россии как всегда позже всех:lol:

Hech 26.05.2010 09:49

Цитата:

Сообщение от sT_MeTiSS (Сообщение 214126)
кхе как гандоны! я за комету.

ну хз) у меня спереди кхе дёрт, один пробой вроде за прошлый сезон))) НУ опять же я больше дёрт, а в стрите без пег))

Сзади стоял фит фаф, крутая, но щас стоит WTP feelin и от него я вообще в восторге (ещё бы кевларовый он был у меня) , я бы филин кевлар советовал назад! если найдёшь бери!!!

zabej 26.05.2010 09:56

втп стирается на ура

ALK 26.05.2010 13:06

апапап

Quick QuicK 26.05.2010 13:43

Сегодня возьму кхе парк,у знакомого стоит уже полгода сзади,катает он без тормозов

Ezhik 26.05.2010 14:14

animal ASM и не ипать голову...

sT_MeTiSS 26.05.2010 14:19

Цитата:

Сообщение от zabej (Сообщение 214173)
втп стирается на ура

ну не знаю. по мне так тая покрыха.
кхе дерт не юзал, ток мак стрит, щас сменил на комету, хочу кевларовую.
анимал asm тоже тая, советую.

ALK 26.05.2010 14:26

у меня уже есть праймо комет, но зад тяжелее переда получается(дисбаланс оч большой), хочу чтобы баланс был, на зад что нить лёгкое

Ethnies 26.05.2010 16:39

я назад поставил втп грифин кевларовую и зад облегчился :grin:. мне систему поменять нужно чтоб баланс идеальный был.

ALK 26.05.2010 16:53

баланс - это вообще важно?

FrOsT_262 26.05.2010 17:47

Цитата:

Сообщение от ALK (Сообщение 214243)
баланс - это вообще важно?

А баланса в какой точке ты хчешь добиться? Зад у тебя никогда не станет легче переда хотя бы из-за втулки и цепи

ALK 26.05.2010 17:54

баланс в центре байка, чтобы зад не был намного тяжелее переда, чтобы примерно одинаково было

Requiem 26.05.2010 18:02

Поставить спереди потяжелее что-ниб )))

ALK 26.05.2010 18:03

:lol: :sarcastic: ахах

Requiem 26.05.2010 18:08

кто-то говорил что за лайтом не гонится уже, так-что подумай))))))):drink:

ALK 26.05.2010 18:09

я не гонюсь за лайтом=) просто хочу снизить по возможности вес, это нормально, я же не меняю 36 спиц на 28, и двойные обода на одинарки, хочу снизить там где без ущерба

ALK 30.05.2010 17:09

поставил назад khe premium street, доволен, и чё на неё гонят так... отличная, главное 6-7 атмосфер

D.E.X. 30.05.2010 20:02

На многих покрышках катал советую одисей, энимал - асм, швабле - крэизи боб, фит фаф на 2.25 (тоньше быстро стераются), тиога - фс 100. флаи тоже хороши но своей цены не стоят проще пару одисеев взять

незнайка 03.06.2010 17:28

что по вам лучше : сталь или кевлар ?

WTP7075 03.06.2010 18:00

из предложенных вариантов комета,а так энимал асм

между сталью и кевларом сталь

P.S. 03.06.2010 20:58

Цитата:

Сообщение от WTP7075 (Сообщение 216196)
между сталью и кевларом сталь

Обоснуй.

Цитирую
Стальной корд имеет высокую прочность, малое удлинение при растяжении, высокие теплопроводность и теплостойкость. Стальной корд обладает низкой усталостной прочностью при многократных больших деформациях. Поэтому в условиях больших многократных деформаций покрышки из металлокорда применять нецелесообразно.

кевлар полегче, вариант со стальным кордом - бюджетный вариант с рядом своих преимуществ, равно как и кевларовый,
иначе выражаясь - кто что хочет тот то и берёт.

ALK 03.06.2010 21:01

спасибо :drink: :preved:

Andrxa299 03.06.2010 21:09

купил се ревенж фатти кевлар доволен :crazy:!!!

jura555 03.06.2010 23:23

Кевларовый корд и металический используются только в месте прилегания покрышки к ободу. Различие только в весе покрышки.
Фати Ревендж хорошо, но она не для гриндов.

WTP7075 04.06.2010 12:04

Цитата:

Сообщение от P.S. (Сообщение 216228)
Обоснуй.

Цитирую
Стальной корд имеет высокую прочность, малое удлинение при растяжении, высокие теплопроводность и теплостойкость. Стальной корд обладает низкой усталостной прочностью при многократных больших деформациях. Поэтому в условиях больших многократных деформаций покрышки из металлокорда применять нецелесообразно.

кевлар полегче, вариант со стальным кордом - бюджетный вариант с рядом своих преимуществ, равно как и кевларовый,
иначе выражаясь - кто что хочет тот то и берёт.

ну дак и я и высказал СВОЕ мнение,а так почему сталь?пусть и тяжелее,но рвется помоему реже чем кевлар, видел гору рваных кевларовых покрышек и гораздо более маленькую кучку стальных.

конечно каждый сам решает,и я выбираю сталь

P.S. 04.06.2010 12:25

Цитата:

Сообщение от WTP7075 (Сообщение 216363)
видел гору рваных кевларовых покрышек и гораздо более маленькую кучку стальных.

Мне нравится как ты обосновал.)))

WTP7075 04.06.2010 15:05

Цитата:

Сообщение от P.S. (Сообщение 216375)
Мне нравится как ты обосновал.)))

пусть обоснование и тупое но наглядное))


Часовой пояс GMT +4, время: 17:46.