![]() |
размеры оси Эклат
короч пролетел я с супримом,но идея осталась,кто-нить знает размеры оси втулки Eclat задней?
|
да и еще погуглил там выдало дохера фирм но в каждую ездить и обьяснять не оч хочется
|
болты...хм...ну не знаю как хорошо это выйдет у тебя...
однако посоветую тогда точить хром-молибденовую сталь,попрочнее титана все же. тем более будет лучше,если на=е за весом гонишься. |
Цитата:
с каких пор хромолька стала прочней титановых сплавов? |
хром-молибден это и есть сталь,сплав стальной. А титан является относительно хрупким все же. во всяком случае легко стирается. титан используют,когда нужна прочность выше алюминия,но вес легче стали.
если и ошибаюсь,то требую результатов испытания на растяжение,изгиб,кручение и сжатие =) |
суть вобщем такая,на суприм вродь там нету осей http://www.empirebmx.com/store/comer...idProduct=6269
|
валек. поищи какой-нибудь серьезный завод
скажем той байк делает свои детали,возможно не сами,возможно на наших заводах заказывают. у нас в НН пару вещей вообще на авиационном заказывали. думаю можно попробовать поговорить с рабочими,сумму думаю назовут =) |
да эт понятно,прост малоли мож кто уже заказывал
|
Ну скажи! Скажи, за сколько друг продает тебе втулку?! Не мучь меня, заклинаю, скажи! Не томи безызвестностью, не будь так жесток!
|
Цитата:
он НЕ легко стирается,он прочней хромольки и алю. где ты такое услышал я хз))))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
эт я прекрасно знаю.
но мы говорим про сплавы,использующиеся для наших целей. а так да, титан мешают с очень многими эл-ми, начиная от марганца и заканчмвая свинцом |
Так почем говоришь втулку корешь отдает?
|
он же сказал-НЕ СПРАШИВАТЬ!!!!!!!!!!!!! чё непонятно? :-D :-D :-D
если ты узнаешь, кара снизойдёт на голову твою и мою! |
поискал в нете.
чисто сравнительной характеристики не нашел,но в тексте упоминалось,что сталь прочнее,но там приписывают сразу тот факт,что титан не нуждается в покраске и вообще не ржавеет. |
чо почём втулку то отдаёт кстати?
|
вобщем ёж даваи нормально ищи в нэте полно всяких сравнительных таблиц по стали титану и алюминию со всеми за и против... такие детали как оси, из титана будут 100% крепче стальных естествено если их фанатично не засверливать...
|
если хромо ось загнецо) то титан просто на просто пф и бух)
|
"Титан
Титан не так прочен как сталь и не так легок как алюминий. Рама катит лучше алюминиевой, но весит больше; в сравнение со стальной катит хуже, но весит меньше. И очень надежная. Поломки титановых рам очень редки, как и стальных. Титан обладает еще одним преимуществом: он не ржавеет. Отлично подходит для дорог с соленым покрытием. Не нуждается в покраске. Только меняй испорченные декели на новые. Мои хорошие друзья, чье мнение я уважаю, настаивают, что это лучший материал для рамостроения, своего рода золотая середина между сталью и алюминием." - с какого-то форума про рамы. D.E.X. раз полно - выложи или найди сам. |
Титан в принципе слабее хромолибденовых спалов стали и это факт) И небудем говорить о каждой марке титана отдельно, ведь и у стали докучи сплавов, по большей части термообработаные они все прочнее ти...
Ну вообщем то стальную ось будет проще вытачить (не на каждом завде занимаются обработкай ти), разница в весе с титановой будет грам 50-70 наверное... Важный момент, если будешь из стали делать (в принципе пох какой) проследи чтобы ось термообработали (заказлили и отпустили) |
разница в весе примерно на 1/3 от стали.
|
http://lexapskov.my1.ru/publ/4-1-0-9 ну вот. хотя это фигня по сравнению с тем что лежит на x-bikers, но туда что то не заходит(
|
новый вопрос
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:48. |