|  | 
| 
 Стоит ли начинать кататься на bmx девчонке в 18 лет? Пипл,нужен совет..Мне 18 лет и я очень хочу приобрести себе bmx.Но стоит ли?Думаю,ща куплю,а потом у меня ни х.. не получится и куда я байк потом приспособлю???И вообще,какой стиль мне выбрать,чтоб без особых выкрутасов(чтоб голова целой осталась). :? | 
| 
 А почему бы нет... Стиль ФЛЭТЛЭНД он не такой "убойный" как стрит вёрт и дёрт. | 
| 
 Самый безопасный - флэт. Купи себе недорогой байк и определись нужно ли тебе это | 
| 
 Нужно,надоело пешеходом быть.Только,блин,потом на работу в синячках приходить не кайфово.. :lol: А какой байк брать,всмысле фирма?говорят К2В нормуль и GT | 
| 
 GT и К2 рульные байки, но у К2 я не видел флэтовых. | 
| 
 А сколько у тебя денег? | 
| 
 А я могу из них купить что-нить в районе 350-400$? :roll: | 
| 
 Я в флэтовых плохо разбираюсь но мне кажется GT ENCORE нормальный. 355$ | 
| 
 ещё бы за 400 бачей мона такой вел взять... уууууууууууууууу | 
| 
 http://www.trial-sport.ru/sg.php?s=51516&id=136382 Вот посмотри классный байк | 
| 
 ууууууууу.......это что форэкзампл помимо GT Encore? | 
| 
 Не силён в жаргоне чё такое форэкзампл? :oops: | 
| 
 for example = например. Но я всё равно не понял вопроса | 
| 
 Да,симпатичный байк. :) Только существует еще онда мини проблемка...Как мне приобщиться к массам bmxеров,у нас в скейтпарке одни скейтеры(мелкий брат к ним же относится),не ловить же мне их на улице??А учиться как-то надо,ведь не по экспресс-методу Элоны Давыдовой.. | 
| 
 А всё понял.... А чем тебе собственно Encore не нравится? Конечно есть куча других байков , но GT офигенная фирма. | 
| 
 в том смыле,что из уууууууу "например"можно выбрать помимо GT :lol: | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Да начинать одному очень сложно. Найди себе знакомого райдера или учись одна по урокам в интернете :D  З.Ы. Всем спокойной ночи. Я пошёл спать :D | 
| 
 Спокухи дрыхи тебе,спасибо за совет :D | 
|