![]() |
титановые детальки :)
всем привет :wink: сразу говорю что юзал поиск, но там не такие уж точные ответы которые я хотел бы услышать, так что вот:
1) у меня щас сзади стоит втулка одиссей хазард с пиленой осью, вот вдруг захотелось поставить на левую сторону пеги и поэтому надо другую ось. нашел парня который вытачивает на заводе детали из стали и титана. вот вопрос - из чего ось сделать: из титана или стали? конечно же лучше полегче :wink: есть возможность сделать титановую ось наполовину полой (левую сторону целиковой наполовину, т.к. скользить буду) 2) также еще хочу купить плеги г-спорт и сразу для них сделать титановые вставочки - норм идея или бред?)) 3) еще планирую сделать ти гайки и ти контргайки для задней втулки, если все таки выточу ти ось для нее, то как вы писали в темах, надо смазывать ось какой то смазкой для титана, чтобы не прикипал... где такую смазку можно купить?)) 4) как кто-то писал на форуме, что марка титана для оси должна быть не ниже ВТ-5 или что-то типа того, а какие выше ВТ-5??)) можете побольше рассказать по этому поводу??))) заранее Спасибо отзывчивым людям :wink: для нубов лес там ==> |
если парень на заводе вытачивает детали из титана
наверное он сам должен представлять какая из доступных маркировок лучше подойдёт ? |
про маркировку правильно,у него и спрашивай,на заводе не просто так фигачат.
вставки в пеги дурь. да и сталь лучше будет. смазка любая густая,сколько учит этому)) ось можно и из титана в принципе,но и сталь не хуже по сути. |
Цитата:
|
Цитата:
|
зато более мягкие.
|
еж на скоко я знаю взамодействие 2х титановых деталек не оч хорошо сказываеся на оных
и пременяют спец смазку хз какую мб конешн и ошибаюсь |
там смысл накипи. сталь тоже прикипает. спасает от этого обычная смазка,такую же и на сталь мажем.
можно что-то и особенное конечно поискать,но мне кажется оно того не стоит. |
когда то когда здесь только зарегился, видел в статьях статью про титан, там было написано что на ти ось ти гайки не стоит ставить не в коем случае!
|
Цитата:
окисление будет насколько помню и потом *****. |
Цитата:
|
титан марок выше бт - 16 или как там его держит нормально все нагрузки
могу путать что то лучьше полая ось тк цельная гнётся а целиндр гораздо труднее погнуть он скорее лопнет просто только и всего |
сандей спс за инфу, значит буду полностью полой делать ось :wink:
|
еще вопрос, не знаю как написать, поэтому пример, сделаю отверстие в оси в 3мм или 6мм - при каком из них меньше вероятности, что лопнет ось?))
|
Цитата:
у меня стоят тит. гайки-они неубиваемые. их нереально сорвать и можно закручивать со всей дури даже ключом на размер больше. без проблем ваще |
Цитата:
|
Цитата:
а тут получается,что площадь кольцевого будет меньше площади круга. не соглашусь,что будет прочее. хотя на изгиб может и ошибаюсь. |
Цитата:
|
Цитата:
могу ещё пример= есть титановая монтировка у меня! (откуда не скажу)). То,что может погнуть обычную монт.,не может устоять перед титановой. служит уже долго! титан очень хороший материал,но естессно не все сорта |
Цитата:
|
а хер его знает
|
Цитата:
|
неееееееее.....
сейчас это модно называть "мажоришь или жируешь" :-D да просто волей случая удалось спиздить) |
а у меня у бабушки в деревне лопата титановая есть =) тока черенок естественно дерево. :P
откуда она в душе не знаю =) |
задари лопату!!!!!!!!!! :-D
|
блин ребята подскажите че-нибудь по поводу сплавов!!! вот ВТ-5 то подойдет который у нас есть?? а то завтра-послезавтра уже делать из него будем всё...
|
http://www.splav.kharkov.com/mat_start.php?name_id=1285 вот характеристика, может поможет)
|
в сопромате говорилось,что стержень с сечением в виде кольца прочнее стержня с поперечным в виде круга,но при равных площадях.
а тут получается,что площадь кольцевого будет меньше площади круга. не соглашусь,что будет прочее. хотя на изгиб может и ошибаюсь. эээ если бы полая ось была бы менее прочна чем цельная то все бы оси были цельными умник вот такой вот кэп |
они от полости легче =) почти в 2 раза.
|
однако же я не заметил огромное количество сломаных и погнутых полых осей
парочку проперов парочку одиссей может я не туда смотрю? я тут картинку нащёл и про тебя вспомнил сразу ![]() |
спорить можно бесконечно но фактически сандей прав.именно по сопромату прочность у полых выше.
также как и последствия цельные гнуться полые ломаються. |
Цитата:
Полые в любом случае слабее цельных, ёж правельно говорил что при одинаковой площади сечения будет прочнее полая, и нагрузки чтобы согнуть цельную нужно больше чтобы сломать полую (при их одинаковых матерялах) Надо эксперемент проводить) |
Цитата:
но это в целом прочность,а вот на счет изгиба логично конечно подумать,что цилиндр лучше будет работать,за счет 2х окружностей,но тут как-то спорно =) по поводу картинки...для меня это новый бред,причем самый тупой в стиле "КО,неведомая ****ая ***ня и прочее" =) Но смысл может быть верно)) |
в общем я делаю полую ось с отверстием в 4мм... некоторые говорят что хороша против прикипания титана графитовая смазка, у меня она есть, кто о ней че думает??
|
1. Всё что вы тут развели, это "разговоры бабок на базаре" .
Где ссылки на конкретный раздел "сопромата". 2Площадь сечения полой 14мм соответствует площади сечения какой цельной оси(в мм)? 3.Возможно полые оси один из компромисов когда не хотят менять 14мм стандарт на 12мм или 10мм(для задних втулок). Ведь каждая фирма делает полые оси с разным диаметром отверсия. И это даёт возможность фирмам делать "самую лёгкую ось, самую лёгкую втулку". Приняв стандарт сзади в 10мм все на рынке конкуренции уровняются. |
площадь полой естественно меньше цельной.
но тут еще юмор с тем,что сопротивление кольца на изгиб больше,чем круга. но наверное все таки я думаю я прав =) |
Сопротивление больше если кольцо гнётся а не ломается т.к. оси имеют определённую закалку. Закалка уменьшает эластичность.
|
))) Алю педали явно прочнее пластика - используют пластик , магний явно слабее алюминия но его используют... Нуу ещё судя этой логике рамы полые не для того чтобы быть легче, а для того чтобы былть прочнее
ты наверно не чувствуешь разницу между фризероваными деталями и катаными трубами в рамах да? |
Цитата:
Полая рама сама по себе не является крепкой. Но её можно сделать крепкой на столько сколько это нужно нам(увеличив толщину стенки там где надо , прокатав ее и термообработа),. Хороший материал(батингованые трубы) , хороший инженер(рассчитанные параметры труб и прочность для конкретного стиля с небольшим запасом прочности) и правильное производство(сварка плюс закалка) в итоге хорошая рама может получиться. Про диаметр труб спорить не буду. Но как говорят сами призводители (Джим Селински)" сейчас мы приходим к тем технологиям когда мы можем уменьшит немного диаметр труб на рамах(перходя от 2 к 3 Волне) Сандэй не теряя прочности при этом" Одна проблема у труб, устоичивость к ударам. Наличие сёрьёзной вмятины скорее всего приведёт к поломке трубы при нагрузке. |
Цитата:
оперируя этой логгикой мантировки, ключи (которыми мы ставим и снимаем пеги) должны быть тоже полыми, но я почему то больше чем уверен что такой инструмен не выдержит нагрузки |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:49. |