BMX.ru

BMX.ru (https://www.bmx.ru/forum/index.php)
-   Вопросы о bmx байках и железках (https://www.bmx.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Размер покрышки (https://www.bmx.ru/forum/showthread.php?t=10783)

c0nfL1ct 03.01.2010 13:12

Размер покрышки
 
Парни вообщем такой вопрос. пойдет ли на переднее и на заднее колесо покрышка размером 1.95 или лучше все таки на переднее 2.1?

03.01.2010 13:14

назад 1.95 норм, вперед не стал бы ставить

Sob@k@ 03.01.2010 13:19

перед 2.3
зад 1.9 или 2.1
и два зубастика)
поиск ае

Ezhik 03.01.2010 13:27

писец...
размер обуви у тебя какой?? почему не покупаешь 50-й? он не твой. тут точно также. какой тебе удобнее. поставь хоть 1.85 на оба.

ivo 03.01.2010 14:12

Цитата:

Сообщение от Ezhik
писец...
размер обуви у тебя какой?? почему не покупаешь 50-й?

человек просто попросил поделиться опытом) что ж поделаешь, если форум такой, что первый в поиске выпадает) ответ не совсем понятный и грубый.
чаще всего ставят переднюю покрышку шире, чем заднюю. но в большей степени это личные предпочтения.

лэт ит би! 03.01.2010 14:24

мои предпочтения
зад 2.1
перед 2.25 и шире)

jura555 03.01.2010 14:48

Передняя покрышка личное предпочтение. Задняя такая какая поместится. Всё зависит от производителей рам.

batcher 03.01.2010 17:04

назад 2.3 чтоб скорость быстрее набирать
наперед 1.85, т.к. весит меньше и скорость лучше держит, спереди нет смысла в широких покрышках

лэт ит би! 03.01.2010 17:19

мм. покрышка помогает набирать скорость оказывается

Sob@k@ 03.01.2010 17:26

Цитата:

Сообщение от лэт ит би!
мм. покрышка помогает набирать скорость оказывается

ну в драгрейсинге такой смысл сзади нужен сцеп а управление на*** не нужно)
батчер ты выебон) мы все в этом убедились)

Metr 03.01.2010 17:36

Цитата:

Сообщение от batcher
назад 2.3 чтоб скорость быстрее набирать
наперед 1.85, т.к. весит меньше и скорость лучше держит, спереди нет смысла в широких покрышках

мдааа новички пошли прямо новые открытия делают.
я вот 3 года прокатался всегда считал что наоборот.

хотел бы япосмотреть на человека прыгающего со ступенек с передней 1.85 покрыхой.

Quick QuicK 03.01.2010 17:43

Кому нужно резкости,ставят узкие,комут больш устойчивости ставят широкие.Мое предпочтение 2.1-перед,1.9-зад

Ezhik 03.01.2010 17:47

Цитата:

Сообщение от batcher
назад 2.3 чтоб скорость быстрее набирать
наперед 1.85, т.к. весит меньше и скорость лучше держит, спереди нет смысла в широких покрышках

как быстро набрал так быстро и потерял))

Hech 03.01.2010 22:17

Цитата:

Сообщение от batcher
назад 2.3 чтоб скорость быстрее набирать
наперед 1.85, т.к. весит меньше и скорость лучше держит, спереди нет смысла в широких покрышках

:-D забавно))) Спереди ставят широкие покрышки потому что: чем боольше воздушная камера тем больше амортизирующие свойства (меньше в рукии будет отдавать), чем больше передняя покрышка тем проще делать футжем (это и не важно может), чем шире передняя покрышка тем больше полезная площадь рулящего колеса, болььше сцепления меньше шансов что навернёшся!!!
ТОнкая покрышка сзади даёт более быстрый разгон!!!!! какой нахер от толстой покрышки ускорение больше????? ты на тонкой резине шлиифуешь что ли????? Ну тонкая покрышка даёт больше наката...
А вообще Ёж очень првельно сказал, Размеры покрышек очень индивидуально, каждому своё (у меня сзади 1,9 спереди 2,1)

D.E.X. 03.01.2010 22:22

массовая атака нубов на бмх.ру

WTP7075 03.01.2010 22:23

многие пишут что перед 2.1 зад 1.9 в общем то оптимальный вариант
личное мнение: перед 2.3 зад 2.1

03.01.2010 23:27

3.0 - вперед
2.7 - назад

batcher 03.01.2010 23:43

таких не бывает
и даже если б были, то не влезли

Skam29 04.01.2010 00:05

смотря на чем катать

Quick QuicK 04.01.2010 00:52

Чем шире тем модней сейчас =)

Ezhik 04.01.2010 03:21

гусеничную ходовую вперед,пневмоколеса назад и все впорядке.

Metr 04.01.2010 10:57

Цитата:

Сообщение от Quick QuicK
Чем шире тем модней сейчас =)

если бы ты хотяб ступеней с 5 прыгал с узкой покрышкой ты бы неговорил что это понты.

04.01.2010 12:30

прыгал с 8 степенек, спереди была 1,9 жутко жесткая, и ниче не отбил

D.E.X. 04.01.2010 13:15

год откатал на мего прочных драгонфлаях 1.9, после пришлось поставить резину по моде. разницы особо не уловил, накат чуть хуже стал...

Metr 04.01.2010 17:18

Цитата:

Сообщение от colt
прыгал с 8 степенек, спереди была 1,9 жутко жесткая, и ниче не отбил

так дело не в отм что отобьёшь тут простая физика чем щире плошадь соприкосновения тем больше гасится удар. плюс кривосделанные трюки проше посадить без порследствий .
извиняюсь за орфографию

Nikitsobaka 04.01.2010 17:47

2.25 - 2.3 спереди для устойчивости и уверенности, чтобы при резких уходах на фигурах не сносило перед к чертям.
2.1 назад, можно зубастую чтобы цеплялась получше. ну или по моде 1.9

Ezhik 04.01.2010 18:57

Цитата:

Сообщение от Metr
Цитата:

Сообщение от colt
прыгал с 8 степенек, спереди была 1,9 жутко жесткая, и ниче не отбил

так дело не в отм что отобьёшь тут простая физика чем щире плошадь соприкосновения тем больше гасится удар. плюс кривосделанные трюки проше посадить без порследствий .
извиняюсь за орфографию

ну от ширины никак не зависит гашение удара,а вот про кривые полеты ты прав,таво глядишь и не слетишь в кусты или куда пожесче))

PS
почему не зависит,так это потому,что удар нам передается через руль,а он как был одинаковым по размерам и ширине так и останется,а его перемещение тоже не меняется.

jura555 04.01.2010 19:16

Разница между 1.9 и 2.2 около 7.5мм. :-D

XGRAFX 04.01.2010 19:34

2.1 ставь.

Hech 05.01.2010 09:31

Цитата:

Сообщение от Ezhik
Цитата:

Сообщение от Metr
Цитата:

Сообщение от colt
прыгал с 8 степенек, спереди была 1,9 жутко жесткая, и ниче не отбил

так дело не в отм что отобьёшь тут простая физика чем щире плошадь соприкосновения тем больше гасится удар. плюс кривосделанные трюки проше посадить без порследствий .
извиняюсь за орфографию

ну от ширины никак не зависит гашение удара,а вот про кривые полеты ты прав,таво глядишь и не слетишь в кусты или куда пожесче))

PS
почему не зависит,так это потому,что удар нам передается через руль,а он как был одинаковым по размерам и ширине так и останется,а его перемещение тоже не меняется.

Тут ты помоему не прав Ёжик, Удар передаётся от покрышки,обода, спиц, втулки, вилки, рулевой стакан, вынос, руль, грипсы, руки (последовательно) всё в какойто мере (большей или почти неощутимой гасит вибрацию). Чем больше площадь соприкосновения тем по больше площади будет расредаточен удар, а уже более большой воздушный балон (более крупной покрышки) гасит часть полученой энергии...

D.E.X. 05.01.2010 10:16

многое зависит не от ширины покрышки и прочеи фигни, а от раидера... если он врезаеца в преземку как кирпич ему ни какая покрышка ни поможит, мягко и безшумно можно вкатывать на любои покрышке. так что дело в техничном катании и баик контроле...

Sob@k@ 05.01.2010 10:25

Цитата:

Сообщение от D.E.X.
многое зависит не от ширины покрышки и прочеи фигни, а от раидера... если он врезаеца в преземку как кирпич ему ни какая покрышка ни поможит, мягко и безшумно можно вкатывать на любои покрышке. так что дело в техничном катании и баик контроле...

впринцыпе плюс
но мб хватит мусолить одно и тоже?
все прекрасно понимают что широкая покрышка не заменит навыков контроля она просто поможет в некоторых ситуациях но не более того.
зы неменее важен состав резины если уж так смотреть и совместимость покрытия с поверхностью.
зызы мб хватит демагогию из ничего устраивать?)

Ezhik 05.01.2010 16:12

Цитата:

Сообщение от Hech
Цитата:

Сообщение от Ezhik
Цитата:

Сообщение от Metr
Цитата:

Сообщение от colt
прыгал с 8 степенек, спереди была 1,9 жутко жесткая, и ниче не отбил

так дело не в отм что отобьёшь тут простая физика чем щире плошадь соприкосновения тем больше гасится удар. плюс кривосделанные трюки проше посадить без порследствий .
извиняюсь за орфографию

ну от ширины никак не зависит гашение удара,а вот про кривые полеты ты прав,таво глядишь и не слетишь в кусты или куда пожесче))

PS
почему не зависит,так это потому,что удар нам передается через руль,а он как был одинаковым по размерам и ширине так и останется,а его перемещение тоже не меняется.

Тут ты помоему не прав Ёжик, Удар передаётся от покрышки,обода, спиц, втулки, вилки, рулевой стакан, вынос, руль, грипсы, руки (последовательно) всё в какойто мере (большей или почти неощутимой гасит вибрацию). Чем больше площадь соприкосновения тем по больше площади будет расредаточен удар, а уже более большой воздушный балон (более крупной покрышки) гасит часть полученой энергии...


если учитывать сжатие воздуха и его объемы то да,тут спорить не стану. А если брать относительно,то не повлияет.

Ну раз так серьезно,то давайте рассматривать температуры газов находящихся внутри камеры,учитывая стенки покрышек и давление внутреннее. Какова температура будет у тех или иных объемах при ударе и какое давление образуется после))

jura555 05.01.2010 17:59

Не ипите всем нам мозг дорогая редакция.

Модно и не модно. Вот два фактора выбора у "новичков и мажоров"
А "пенсионеров" и так хрен переубедишь, там как кому удобней .
Сорри если обидел.

Hech 05.01.2010 21:26

Цитата:

Сообщение от Ezhik

если учитывать сжатие воздуха и его объемы то да,тут спорить не стану. А если брать относительно,то не повлияет.

Ну раз так серьезно,то давайте рассматривать температуры газов находящихся внутри камеры,учитывая стенки покрышек и давление внутреннее. Какова температура будет у тех или иных объемах при ударе и какое давление образуется после))

на самом деле разница ощущается) так же как и хромолевые и алюминевые рамы на МТВ))) Но не суть, для меня основной параметр это площадь касания)))

XGRAFX 05.01.2010 22:06

да и свиду по уродски выглядит)

Danil) 07.01.2010 21:06

batcher писал(а):
назад 2.3 чтоб скорость быстрее набирать
наперед 1.85, т.к. весит меньше и скорость лучше держит, спереди нет смысла в широких покрышках


хДДДД
batcher долбан

Вождь 18.01.2010 18:36

У меня стоит 2.1 спереди и 2.1 сзади, пробовал ставить 1.85 назад - не порадоволо, пробовал 2.35 на перёд тоже не айс=)
Мне кажется тут каждому своё...

Ezhik 18.01.2010 18:52

бля

везде поднял,где у него стоит.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:48.