BMX.ru

BMX.ru (https://www.bmx.ru/forum/index.php)
-   Вопросы о bmx байках и железках (https://www.bmx.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Выбор второго ляса (https://www.bmx.ru/forum/showthread.php?t=10749)

Psicer 23.12.2009 17:46

Выбор второго ляса
 
Кр4 новый год на носу и все у кого нету хотят новый ляс
У меня есть 100 лс с днюхи плюс попрошу у предков 100 получется
10 тыщь рублей + ещё продам старый ляс гдето за 70-90
вообщем гдето 14 тыщь

и у мну есть выбор среди нескольких велов

1.
DK Kvant 2010

* DK Kvant 2010 complete BMX bike
* Frame: DK park / trail Chromoly w/ removable tabs
* Top tube: 20.5"
* Fork: DK 100% 4130 chromoly
* Headset: Cane Creek integrated sealed
* Handlebar: DK 8" 2pc 100% Chromoly
* Grips: DK Tsuka
* Stem: DK alloy front load
* Cranks: tubular 3pc 175mm Chromoly
* Sprocket: DK 25T CNC alloy
* BB: Spanish sealed w/ Chromoly spindle
* Seat: DK Pivotal
* Wheels: 36H Alienation 440 and Blacksheep rims
* Cog: 9T 1pc cassette driver
* Brake: Tektro FX-340 alloy U-brake
* Tires: Kenda park/trail design

2.
Eastern Shovelhead 2010

# Frame: Shovelhead frame 4130 chromoly main frame, Eastern logo dropouts, holes for replaceable gyro tabs, integrated 'Grim Reaper' style seat post clamp (Eastern limited lifetime warranty and Eastern lifetime upgrade policy - see below for more info)
# Fork: Eastern full 4130 chromoly with tapered legs and hangfree dropout design
# Headset: sealed bearing 45/45 internal
# Sprocket: Original Eastern 25T Medusa lite alloy sprocket
# Cranks: original Eastern SHAFT chromoly heat-treated 3 piece cranks
# Bottom bracket: Eastern sealed bearing mid-BB
# Handle bar: Eastern FULL 4130 chromoly 8.25" x 28" w/ 2mm wall thickness
# Stem: forged alloy front load
# Grip: Eastern Coral grip
# Front hub: Eastern logo alloy shell, sealed bearing, 3/8" chromoly axle
# Rear hub: sealed bearing cassette hub, forged 6061 alloy shell, 1 pc. 9T driver with 6 pawl engagement, hollow 14mm axle, and low-profile hub shell specially designed to accomodate the Eastern Pop-n-Loc hub guard
# Front rim: alloy, 36 hole
# Rear rim: double wall alloy, 36 hole
# Spokes: 14G stainless w/ brass nipples
# Front tire: Eastern Curb Monkey OEM version, 20" x 2.3"
# Rear tire: Eastern Burnout OEM version, 20" x 2.1"
# Cable: straight cable
# Rear brake: forged alloy U-brake
# Brake level

3.
Subrosa Letum Street 2010

# Subrosa Pandora forks with chromoly steer tube
# Subrosa 100% chromoly handlebars - 8.0 inch rise / 28 inch wide
# Shadow Conspiracy finger banger grips
# Sealed integrated headset
# Subrosa alloy front load stem
# 36H alloy rims
# 3/8 inch alloy front hub
# 14mm sealed alloy cassette hub
# Kenda K1040 2.25 front and rear tires
# Tubular 3 piece 8T chromoly cranks with sealed mid BB
# Subrosa Skeleton Crew steel sprocket with screen print
# 25-9 micro gearing
# KMC Z410 chain
# Odyssey twisted plastic pedals
# Alloy U-brakes with Tektro lever
# Subrosa pivotal slim seat
# Alloy pivotal seatpost
# Slim alloy seatpost clamp
# 2 steel pegs
# Weight - 26.5 lbs.

Все они для меня в цене одинаковы
Так какой посоветуете, для не жесткого стрита?

mi6astik 23.12.2009 17:47

яб шовелхед брал, ток передняя втулка не на промах а так норм

Quick QuicK 23.12.2009 17:54

Я за сабросу

Psicer 23.12.2009 17:58

Плз, обаснуйте выбор!

jura555 23.12.2009 18:01

Напиши что ты хочешь в новом байке.

Пример. Раму полностью хромоль, хорошие шатуны, промы везде и т.д.
Надо для советов на что-то ориентироваться при советах.

Psicer 23.12.2009 18:08

Ну раму конешн желательно хромуль все
но где такую найдешь за 200 лс?
шатуны можно боычные не сверх прочные
вилку и руль точно хромуль хочу
обода мона обычные задние колесо постораюсь летом поменять
нашел три вот таких ляса

Sobaka 23.12.2009 18:14

3-й бери

Requiem 23.12.2009 18:15

сабросу наверно, дк не нравится, истерн уг...

Ebower 23.12.2009 20:08

+1к вышенаписанному

Psicer 23.12.2009 20:17

ДК я отбросил потомучто дропы большие

и вот разрываюсь между шовелом и летумом
побольше мнений бы)

Ebower 23.12.2009 20:22

полазь по форуму, почитай что про истерн пишут -.-

Sob@k@ 23.12.2009 20:29

гавно вопрос.пс сравнение истерн и саброза было недавно.выбор был за саброзой.

eX1stand 23.12.2009 20:31

яб 3 взял

flybikes2009 23.12.2009 20:35

да,бери саброзу

petrovich 23.12.2009 20:39

если катаешь аккуратно (лайт) то бери истерн :wink:
а если катаешь по жостче бери саброзу она точно больше проживет чем истерн :lol:
все равно потом придеться что то менять

лэт ит би! 23.12.2009 20:48

все склоняются к саброзе

Psicer 24.12.2009 00:05

Ну тада возьму саброзу
всем спс)


Часовой пояс GMT +4, время: 05:31.