![]() |
Помощь по весу.
Cкажите пажалуйста я собераюся брать http://winner-ua.com/show.php?i=winner/expert_pro утетат вел, немогу найти его вес.. Можете сказать сколько он весет?
|
примерно 14кг
|
я не зна скок вес но к теме напишу что я б его ваще не стал бы его брать ,чот он какой то нубовский ,не прям гавно но не далеко от него ушол
|
Ну у нас в городе в Алчевске: ) ВЫбор нормальный но HaRo дорогущие тут... утета оптимальный вариант
|
ёпт, какой 14?
12.5-13.5 норм байк, бери бери бери |
Ты серьезна? или проста пашутил... Проста вроде он нормальный.. но фирма Виннер стрёмная.. Проста ты както сказал Бери бери бери.. Меня аш вспугнало.
А реально норм байк.. Ну мне принцепе начинать тока) |
норм байк, его подработать немного и будет пригоден для катания
|
Cпасиба за подержку) Я так и ращитую что менять много приедтса... Единственое я боялся что он тяжолЫй)
|
ну не сказал бы что он тяжелый *по виду*
педальки поменяй, эти убоги вроде и сразу же сними защиту цепи! xD а остальное меняй по мере испорченности... |
Цитата:
|
ппц
просто педали шатуны как понимаешь отдельная деталь велосипеда |
ну педали просто откручиваются ключиком ( часто на 17)
там в месте где заканчивается педали а начинается шатун...есть гайка, вот ее надо крутить) шатуны меняются так: -откучиваешь болтик в центре шатуна ( где каретка) -откручиваешь болтики по бокам шатуна ( в том же районе) ( при наличии болтов) ( на некоторых шатунах есть, на некоторых нету) - снимаешь шатун - также со вторым - там видешь каретку и ось, на которую одеваются шатуны.... ну и вотпо такой же схеме собирать - ставишь подшипники( каретку) - ставишь ось - ставишь шатуны ниче не перепутал вроде |
Спасиба большое: ) А что ты думаеш нащет вилки.. Мне некоторые говорят что вилка голимая...
|
Цитата:
я то думал у всех под 15ый ключ) |
для начала пойдет....
не меняй пока не сломаешь\погнешь.... просто как то глупо покупать байк и сразу все менять.... сломал -поменял так и живи) ну а если денег много, то можно и по частям байк собрать сразу =) |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:53. |