![]() |
шатуны фит (комплит)
денег мало..поэтому приходится покупать фитовские шатуны...которые на комплитах..
как они вообще?? лучше чем истерновские или твентовские?? |
по моему очень хорошие шатуны...
|
Читал что много сложеных шатунов 2006-07 годов выпуска. Про 08 год молчат.
Сам думал про Фиты, но купил Аналоги. Сандей говорил, что Фиты складывают часто. |
ИМХО, любой комплит-гамно
лучше подкопить у купить б\у те же холлоу... |
а сколько мало?!
у нас ребята за 2000 почти новые покупали халлоубайты...не слезла даже краска,все в порядке. |
500р всего
продается с осью и с педалями конешно байты прикольные но каретку тогда придется менять..а это еще 700р..а за 2000 у нас тока аналоги по такой цене..а аналоги с секретом большим..нафиг |
каким секретом Оо
ну за 500 в гуд состоянии бери |
в том что летят они)))
|
если умеешь кататься то ничего им не будет, я лично вообще трубкам не доверяю...
|
Цитата:
|
качество примо и качество ксениум я думаю разное всетаки
|
касательно шатунов можно сказать разве что примо хотя бы отвечает за качество продукции,а ксениум тока скажет,что прочности примовских не гарантируем,аналоги все ж...
|
Цитата:
Жаль что перестарались с облегчением Холлоубайтов. Обидные проколы с осями, которые гнутся и ломаются. Теперь им надо постараться вернуть хорошую репутацию. Могли бы гарантию на 2-3-4 года давать и всё былобы хорошо. Фиты основательно взялись за Фит Флоу 09 шатуны. Только сейчас разместили их на офф сайте и чутьли не принудительно посадили на них часть команды- Делароса, Том Вайт, Ван Хоман, Дехарт, Дакота. Видно кризис заставляет крутиться. Хотя может быть за несколько лет добились хоть какихто результатов. Время покажет. |
вот про ГТ не знал))
Юр,часто гуд вещи находишь) молодец а вот про оси халлоубайтов и поверов не понял...у них нету различия в осях,различие тока в полости внутри шатуна... про фит и принуждение скажу,что заставить не есть посадить на хорошую деталь) время покажет,но если кризис и повлиял,то никак не в лучшую сторону для продукции) |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:58. |