BMX.ru

BMX.ru (https://www.bmx.ru/forum/index.php)
-   Вопросы о bmx байках и железках (https://www.bmx.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Тут сверление всего подряд...Нужно ли это??? (https://www.bmx.ru/forum/showthread.php?t=6229)

Evil Toy 18.02.2008 20:16

Тут сверление всего подряд...Нужно ли это???
 
Я лично себе подседельник в дырочку сделал...Не знаю даже... Может грамм этак 30 экономии :-D !!!!!!!! Мегалайт теперь :-D хахахах!!!!!!!
А вот стоит ли дырявить раму или руль прям не знаю...ХЗ
Хотя если ваш выбор Лайтстрит то можно и пару-тройку дырочек и сделать...ведь рамы для лайта особо не производят.

Gektor 18.02.2008 20:26

сделай себе в голове дырочку!рамы для лайта непроизводят!S&M LTF 1900гр!рама для лайта!еще много таких!

Skam29 18.02.2008 20:26

сколько на паре-тройке дырочек грамм сэкономится?

Evil Toy 18.02.2008 20:31

Сам себе сделай!!!!! Такие рамы хрен найдешь!!!!!!!!!

Gektor 18.02.2008 20:32

у меня такая !не легко найти нго можно!

Evil Toy 18.02.2008 20:36

И за сколько ты ее взял? И где?

Gektor 18.02.2008 20:39

за 400бачей на емпайре!

а по теме сверления это все бред!убереш пару грам и убьеш прочность!я лично никогда не буду сверлить уже переболел этой погоней за весом=)

OLEGarch 18.02.2008 20:47

Глуп автор темы
не за весом это погоня
а за стилем и внешним видом, который нравится ТЕБЕ, а не кому-то там

GR33N 19.02.2008 01:11

+1

Pavlin 19.02.2008 01:18

сверлени рамы это полное ГАВНИЩЕ!!! после этого рама смотрится убого(если это конечно не истерны, где всё сделано профессионально...)!!!

GR33N 19.02.2008 01:54

если руки кривые то говнище конешно...

AARON 19.02.2008 01:57

Да вы что? у меня просто рука бы не поднялась раму просверлить :lol: Тем более, а на*уя? сильно пожертвовать прочностью, да и внешним видом ради того, что бы сбросить пару грамм? глупо...

/7ayk 19.02.2008 03:12

Вы не приняли во внимание одну оч простую вешь....
А именно,какая это рама)) И как катает автор...))
Про раму: если это....хм....чего там у нас есть тру лайт стрит?...Ну тот же ДФ КС,про которую много отзывов что она пластилиновая,то она станет еще более пластилиновой) И то смотря где сверлить) Если сделать пропил в каретке,но не особо длинны,то прочность останецца,скинешь грамм 30) Так же и с подсиделом) 2 длинных,но не оч широких пропила дадут грамм 50-80,на прочности не особо отразятся) А лучше с каждой стороны сделать не один длинный,а два покороче,с перемычкой...Итого около 100 грамм,а это неплохо) Плюс можно резать брейкмаунты,трубу подсидела,торчашую выше верхней трубы и делать подсидел на болтике,ушки ротора,дропы) это еще грамм 50-100) Вопрос к лайтерам:вы бы отказались скинуть 150-200 грамм,не тратя на это ни копейки?) ну если руки ни из жопы растут...) а терь рассмотрим другой вариант) На моем примере)) На стенке висит ДФ Коммандо 2004 года,весила она наверное более 3кг...Спилил дропы,ушки под ротор,сделал подсидел на болтике,брейки не пилил,катаю с тормозами,в рамее более 100(прописью:СТО!!!)отверстий диаметром 8мм)) На раме гриндил,дропал несильно,катал дерт) Ей пох))) Жива до сих пор,хоть и от кривых гриндов нижнее перо в мясо) Рама досталась нахаляву,поиздевался над ней от делать нех,но с базовыми знаниями сопромата)Пилил и сверлил не тока ради веса,но и ради эксклюзивности) Кто-нить хочет попробовать ее сложить?))
А терь про стиль катания: можн и без пропилов раму сложить)) Я видел сложенного царя,баму,уведенные истерны) Но при этом я видел Истерн Гримм Риппер с 4 пегами,на перилках....
В общем,я думаю,вы все поняли)

2Автор:Прост подумай,зачем ты хош сверлить,наскока крепка твоя рама,наскока мягко ты катаешь и тд...)

Evil Toy 19.02.2008 11:45

Вы почти все че то хрень несете!!!

1) Никто и не собирался дырявить раму в областях нагрузки!!! Конечно же сверлить перья и верхнюю и нижнюю трубы полный бред!!!
Но от пропилов вдоль подседельной трубы них не будет. Если вы конечно не умудряетесь сделать Disaster на каретку-только в этом случае будет нагрузка. И абсолютно без последствий сделеть подсидельник на болтике. Просто делаешь одну дырку в раме и скажем 3 дырки в подсидельнике-для того если нужно высоту седла менять.
2) почему все разговоры пошли о рамах? Есть же еще много всего!!! Можно блин сверлить, что бы новую лайт звезду не покупать. Можно угловатые края выноса сточить-тоже на прочности не скажеться. Можно пластиковый корпус седла сточить. Можно в штоке вилки что то сделеть так как он все равно в рулевом стакане и вряд ли там погнется.

-Cranken- 19.02.2008 12:14

ну впринципе да.. но имхо, это маразм всё облегчать до такой степени... я у себя отпили кусос подсидела сверху (торчащий) и доволен жизню, большен ичего не надо...


Часовой пояс GMT +4, время: 09:09.