BMX.ru

BMX.ru (https://www.bmx.ru/forum/index.php)
-   Вопросы о bmx байках и железках (https://www.bmx.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   стачивание рамы (https://www.bmx.ru/forum/showthread.php?t=10481)

ZER0! 24.10.2009 21:12

стачивание рамы
 
у меня кароче пром подшибник не входит я его вбил чутка дальше думаю он не пойдет думаю раму стачивать стоит ли? сформурировал неочень но должны все понять)

Hech 24.10.2009 21:23

Re: стачивание рамы
 
Цитата:

Сообщение от ZER0!
у меня кароче пром подшибник не входит я его вбил чутка дальше думаю он не пойдет думаю раму стачивать стоит ли? сформурировал неочень но должны все понять)

Насколько я понял разговор о каретке... Подшипник каретки "нехочет" вбиваться в кареточный стакан) Я думаю если стакан не деформирован (от ударов по ниму) то надо просто киянкой бить посильнее... Не забудь смазать густой смазкой сам подшипник и посадочное место в кареточном стакане... (всё смаж :-D )

ZER0! 24.10.2009 21:25

Re: стачивание рамы
 
Цитата:

Сообщение от Hech
Цитата:

Сообщение от ZER0!
у меня кароче пром подшибник не входит я его вбил чутка дальше думаю он не пойдет думаю раму стачивать стоит ли? сформурировал неочень но должны все понять)

Насколько я понял разговор о каретке... Подшипник каретки "нехочет" вбиваться в кареточный стакан) Я думаю если стакан не деформирован (от ударов по ниму) то надо просто киянкой бить посильнее... Не забудь смазать густой смазкой сам подшипник и посадочное место в кареточном стакане... (всё смаж :-D )

ага я *** обратно выбью)

Sob@k@ 24.10.2009 22:03

сергеич была аналогичная ситуация подшипники истерн с трудом влезали флаи без проблем туда обратно.не доверяеш измерь вручную сам и убедись всё должно влезть

OLEGarch 25.10.2009 02:04

а лучше
одень шатуны и закручивая их, будешь впрессовывать подшипник в узел

ZER0! 25.10.2009 02:54

Цитата:

Сообщение от OLEGarch
а лучше
одень шатуны и закручивая их, будешь впрессовывать подшипник в узел

а вот это иидея

Ezhik 25.10.2009 11:05

не известно как впресуется. он будет давить на внутреннее кольцо подшипника,соответственно немного искревляя и вытавливая. Лучше киянкой.

Hech 25.10.2009 11:57

Цитата:

Сообщение от Ezhik
не известно как впресуется. он будет давить на внутреннее кольцо подшипника,соответственно немного искревляя и вытавливая. Лучше киянкой.

+1 лучше по внешнему кольцу забивать...

jura555 25.10.2009 15:25

Неужели так сложно сделать приспособление для впрессовывания подшипника.
Вот видео по установке и видно приспособление состоящие из длинного болта , гайки и двух толстых шайб.
http://bmx.transworld.net/2009/03/23...ith-jim-bauer/

лэт ит би! 25.10.2009 16:14

мне кажется что нам не так часто приходтися с этиим сталкиваться чтобы делать такое приспособление.
киянка нам в помощ)

OLEGarch 25.10.2009 16:48

киянкой так или иначе будет входить неровно.

jura555 25.10.2009 17:03

Цитата:

Сообщение от лэт ит би!
мне кажется что нам не так часто приходтися с этиим сталкиваться чтобы делать такое приспособление.
киянка нам в помощ)

Ну вы даёте блин. Длинный болт с гайкой + две шайбы=проблемма?
Если это сложно, тогда молоток+доска.

OLEGarch 25.10.2009 17:38

а чем длинный болт отличается от стягивания шатунов?
имхо проблема из ничего)

Ezhik 25.10.2009 21:22

от шатунов по сути и не отличается,но вот только опять же шатуны давят именно на внутреннее кольцо подшипника.
а про кривизну впихивания я имел в виду искревление самого подшипника,а не того,под каким углом он входит в раму. Просто можно внутреннее кольцо вмять относительно внешнего,тупо подшипник подпортить. Надо просто посмотреть насколько туго он туда входит,может и болтами не получится закрутить.

jura555 25.10.2009 22:24

Ёжик обсолютно прав.Наружные колпачки каретки при стягивании шатунов давят именно на внутренее кольцо подшипника. И если он идёт с усилием, то подшипник может не пережить установку(тем более если он ещё и б.у.) Впрессовывать и выбивать подшипники надо по наружному кольцу.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:00.