![]() |
стачивание рамы
у меня кароче пром подшибник не входит я его вбил чутка дальше думаю он не пойдет думаю раму стачивать стоит ли? сформурировал неочень но должны все понять)
|
Re: стачивание рамы
Цитата:
|
Re: стачивание рамы
Цитата:
|
сергеич была аналогичная ситуация подшипники истерн с трудом влезали флаи без проблем туда обратно.не доверяеш измерь вручную сам и убедись всё должно влезть
|
а лучше
одень шатуны и закручивая их, будешь впрессовывать подшипник в узел |
Цитата:
|
не известно как впресуется. он будет давить на внутреннее кольцо подшипника,соответственно немного искревляя и вытавливая. Лучше киянкой.
|
Цитата:
|
Неужели так сложно сделать приспособление для впрессовывания подшипника.
Вот видео по установке и видно приспособление состоящие из длинного болта , гайки и двух толстых шайб. http://bmx.transworld.net/2009/03/23...ith-jim-bauer/ |
мне кажется что нам не так часто приходтися с этиим сталкиваться чтобы делать такое приспособление.
киянка нам в помощ) |
киянкой так или иначе будет входить неровно.
|
Цитата:
Если это сложно, тогда молоток+доска. |
а чем длинный болт отличается от стягивания шатунов?
имхо проблема из ничего) |
от шатунов по сути и не отличается,но вот только опять же шатуны давят именно на внутреннее кольцо подшипника.
а про кривизну впихивания я имел в виду искревление самого подшипника,а не того,под каким углом он входит в раму. Просто можно внутреннее кольцо вмять относительно внешнего,тупо подшипник подпортить. Надо просто посмотреть насколько туго он туда входит,может и болтами не получится закрутить. |
Ёжик обсолютно прав.Наружные колпачки каретки при стягивании шатунов давят именно на внутренее кольцо подшипника. И если он идёт с усилием, то подшипник может не пережить установку(тем более если он ещё и б.у.) Впрессовывать и выбивать подшипники надо по наружному кольцу.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:00. |