Да, регулярно (6.2%) |
Да, иногда (18.8%) |
Был пару раз (6.2%) |
У нас нет крытых парков (68.8%) |
Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы на сайте.
![]() |
На прошлой неделе Кевин Портер, прорайдер из Чикаго, ошеломил публику известием о своём уходе от своего давнего спонсора Fly Bikes, в команде которого он состоял на протяжении восьми лет (что можно считать практически вечностью для bmx-индустрии). Портер, работающий в в местной кофейной компании Metropolis Coffee & Tea Company с февраля 2013, мотивирует свое решение не столько финансовой составляющей, сколько своим видением направления развития BMX. За время своего сотрудничества с Fly, Портер внес значительный вклад в развитие и выход на мировой рынок этого испанского бренда, известного своим инновационным подходом к разработке запчастей, а также стильной командой. Портер выпустил несколько серий про-моделей рамы, вилки и руля, известных под названием Tierra, а его имя стало синонимом бренда Fly Bikes по всему миру. Но все хорошее рано или поздно заканчивается, и, как говорит сам Портер, он рассматривает этот шаг, как своего рода «обновление» самого себя и своего стиля, которого он придерживался в течение последних десяти лет. Вот как комментирует своё нелегкое решение сам Кевин:
Как давно ты состоишь в команде Fly Bikes?
Портер: Восемь лет.
Почему ты решил уйти? Они перестали платить тебе?
Они перестали платить мне еще в январе, но не это было поводом для моего ухода. Разумеется, это не могло оставить меня равнодушным, и значительно усложнило моё существование, но я всегда был против коммерческого аспекта BMX-индустрии. Хотя я и осознаю, что без денег не проживешь - деньги не являются мотивирующим фактором моего катания. Можно считать это своего рода парадоксом.
Был ли ты удивлен этому обстоятельству?
Да, но, опять же это не было фактором, определяющим моё мировоззрение сейчас. Я ушел не поэтому. Самая большая проблема BMX – это страсть, которая заставляет тебя кататься, не взирая на какие бы то ни было обстоятельства. Очень трудно провести границу между тем, что может считаться хобби и тем, что может считаться работой. Вот взять например Тони Кардону. Он безумец. Я люблю его, но он совершенный безумец. Многие бренды пытаются платить ему деньги, а он проматывает их на остальных, потому что ему нравится то, за что он получает деньги, и не считает это работой. Я помню, как он работал в пиццерии и экономил каждый доллар, но стоило ему поехать в оплачиваемый трип – он мгновенно проматывал всё до цента. В этом я его понимаю, и у меня та же самая проблема.
Как-то давно, я осознал для себя, что я никогда не стану райдером, существующим полностью за счёт катания. Я слишком легкомыслен в том, что касается денег. Поэтому я стал искать другие средства заработка, такие как работа в кофейнях, открытие своих мест, предоставляющих мне достаточный простор для того, чтобы я мог сосредоточиться на катании.
Сэнди Карсон Кевин портер и велосипед на третей версии его про-модели рамы Fly Bikes Tierra – 2010 год.
Ты находишься в поисках спонсора сейчас?
Давайте я расскажу подробнее, что случилось между мной и Fly: Я работал на Fly Bikes и Давида Кесада в течение восьми лет.
Я начал работать с ними потому, что мне нравилось то, что они делают; это невероятно с инженерной точки зрения. Если бы мне пришлось идти работать на канализации, чтобы продолжать кататься и поддерживать Давида в его начинаниях – я бы и туда пошел. Мне приходилось справляться с различными трудностями, связанными с нехваткой средств, ради Давида и Fly Bikes. Я понимал, что не заработаю этим больших денег, но также понимал, что Давид поддерживает кроме меня еще 12 очень близких мне человек. Райдеры со всего света вносят свой вклад в развитие BMX. Это было сродни семье для Давида. Я всегда чувствовал себя во Fly Bikes как дома. За последние два или три года, ради прибыли и выживания Давиду пришлось внести некоторые перемены в свой бизнес. Моя проблема заключается в том, что у меня не было возможности делать столько, сколько я хотел бы для Fly Bikes. Я будто бы становился рабочим у станка. Я знал, что это обычная история, хотим мы этого или нет – когда бизнес растёт – связи ослабевают и всё становится довольно обыденным. Я держался сколько мог, одновременно с тем понимая, что могу делать гораздо больше, чем от меня требуется. Возможностей становилось всё меньше и меньше. И самое худшее во всём этом – ты не ощущаешь прогресса, когда речь идет о выживании. Ты достигаешь своей вершины и падаешь.
Это может быть связано с возрастом?
Абсолютно точно. Моё катание уже не настолько актуально для младшего поколения, коим когда то был я сам. Когда мне было 26 моему катанию подражали. Сейчас всё по-другому. Возможно меня уважают, но не копируют меня. Сейчас я работаю в огромной кофейной компании, моему руководству нравится, что я катаюсь на BMX и они стараются учитывать это. Так получилось, что поддерживая одного друга, я обзавелся кучей друзей из самых разных областей BMX индустрии - они так же тянут свои компании и борются за свое место на рынке, как и Fly Bikes. Тут я понял, что я должен отделиться, чтобы возродить интерес людей в том, что я делаю и также предоставить себе возможность делиться тем, чему меня научил BMX.
Это твоё высказывание, что в Твиттере на данный момент больше компаний, чем райдеров, так ведь?
Да. Сейчас, работая в другой сфере, я вижу различия между ними. Большинство людей сравнивают BMX и скейтборд между собой, так как у них много общего. Но, что касается кофе, второго по востребованности продукта на Земле, всё это крохи в сравнении с этим гигантским рынком. Здесь практически не нужна реклама, не говоря уже о позиционировании бренда. Что же касается BMX, данная индустрия намного больше реального рынка. Чтобы BMX индустрия могла позаботиться о себе, каждой компании пришлось бы спонсировать от 40 до 60 профессиональных райдеров. Это безумие. К тому же, ни у одного бренда нет таких средств на маркетинг.
Сейчас, я не получаю денег за катание, но не слишком страдаю от этого. Детишки думают, что если тебя спонсируют, то ты обязательно миллионер. Сказать по-честному, зарабатывают хорошие деньги на BMX от силы 10 человек во всём мире. Все остальные довольствуются чуть меньшим, чем может предложить работа на полную ставку. Знаю, многие думают, что если бороться до конца, то можно выигрывать десятки тысяч долларов на контестах. Но за время, которое ты посвятил тому, чтобы выиграть, можно было просто каждый день работать, и заработать реальные деньги.
ПРО зарабатывают деньги скорее за счёт сторонних компаниий, приходящих в BMX, таких как Rockstar. Чейз Хок обалденный райдер. Он заслуживает такого гонорара, который позволил бы ему спокойно жить и путешествовать по миру, показывая людям, что значит действительно плавное, стильное и прогрессивное катание. Я знаю еще 15-20 человек, таких как Чейз, которые никогда не достигнут его уровня, только лишь из-за недостатка денег, чтобы поддерживать их в этом.
Какие планы на ближайшее будущее?
Я люблю Давида Кесада и семью Fly Bikes, и мой уход не был основан на финансовой составляющей или каком-либо сценарии. Просто, я хочу изменить что-то. Fly Bikes не пропадут, у них большая команда, и в любом случае у Fly всё всегда будет прекрасно, потому что они производят отличные детали. Я считаю, что детали Fly – одни из лучших на рынке, но также понимаю, что пришло время сделать что-то иное. Тина и Том Уильямс из Empire BMX всегда наставляли меня на путь, и мы решили, что с их поддержкой я всегда смогу продолжать делать свой вклад в BMX. Здесь нужно сказать, что я катаюсь скорее на стиль, как всегда и считал Джон Пова (тим-менеджер Fly Bikes). Мне больше нравятся пулы, стиль. Я не стараюсь выучить все трюки до одного, а скорее стараюсь делать их по-особенному и именно это я хотел бы видеть в BMX. Сейчас этого не хватает, так как стрит является самым прибыльным направлением BMX. Райдеры сами не замечают, как меняют пеги. оси, хабгарды и спицы, катая стрит. Прибыль от такого количества расходников значительно превышает таковую, допустим, от продажи одной рамы в год райдеру с плавным и стильным катанием. Мой байк ломается намного реже, чем байк среднестатистического стритера. С точки зрения индустрии, акцентирование внимания на стрите приносит большую потенциальную прибыль. Я не уйду из BMX, только из-за того, что я более не являюсь коммерчески-удачным райдером. Сейчас, я сам по себе, и представляю собственное направление, и я буду рад увидеть, если это направление окажется интересным для людей из разных уголков света.
→ | Байкчек Олега Александрова |
→ | Байкчек Зака Гербера |
→ | Байкчек Джареда Эбервайна |
→ | Байкчек Хоби Доана |