регистрация

главное меню

Новости Форум Фото Видео Барахолка О проекте

СТАТЬИ

Школа События Герои Мастерская Места катания BikeCheck

РЕКЛАМА

ОПРОС

Катаешься ли ты в крытых скейтпарках?
Да, регулярно
(6.2%)
Да, иногда
(18.8%)
Был пару раз
(6.2%)
У нас нет крытых парков
(68.8%)
Архив опросов

Контакты

Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы  на сайте.



ШколаFeeble grind

Автор: Вовчик Косяков

Вы решили заняться стритом и научиться разнообразным скольжениям... С чего начать? Чему научиться проще всего? Что является первым шагом в мире граней и перил? Feeble grind. Именно ему учатся в первую очередь новоиспечённые стритеры, когда впервые садятся на вел. Остальные виды граиндов - замороченнее и, соответственно, сложнее, а, казалось бы ещё более лёгкий double peg grind подходит всё-таки больше для перилл. Согласитесь, прыгать в первый же день на периллы - занятие небезопасное. Итак, feeble grind. Суть его заключается в том, что переднее колесо едет по грани, а собственно скольжение происходит на заднем пэге. С точки зрения баланса никаких особых сложностей здесь нет, всё приходит с практикой. Как и покорение высоких граней. Но начнём с граней пониже. Как же научиться? Если до этого вы никогда не скользили, то, для начала, стоит определиться с какой стороны вам скользить легче. Советов по этому поводу дат не могу, поймёте сами. Хотя, конечно, очень полезным в будущем было бы умение скользить на обеих сторонах. Кроме того, обязательным является умение делать бани хоп (бабий хобот). Это основа всего стрита. Ну что же, со стороной определились, баник тоже вроде умеем, тогда отправляемся на поиски подходящей грани. Для обучения лучше найти прямую невысокую (примерно сантиметров на 10 выше пэга) грань, угол которой будет именно углом и не будет скруглённым, иначе пэг будет сразу же соскакивать. Идеально подойдёт граиндбокс в каком-нибудь скейт-парке, так как при неудачных попытках он практически не наносит вреда велику. Едем по направлению к грани под небольшим углом к месту, куда предполагаем прыгать. Перед гранью делаем баник и закидываем переднее колесо и пэг на грань, причём идеально было бы приземлиться колесом и пэгом одновременно, иначе может колбаснуть, и фишка запорется. Приземлились на грань. Если переднее колесо будет стоять ровно относительно велика, оно тут же уедет далеко от края грани, и задний пэг соскочит. Соответственно, чтобы этого не произошло, следует следить за рулём и держать колесо параллельно краю грани и, по возможности, недалеко от него. Следующее, на что следует обратить внимание, это положение тела во время скольжения. Оно должно находиться строго над великом, а не сбоку, иначе не будет возможности балансировать. Вас просто-напросто потянет в сторону, в которую вы наклонены, и придётся сходить. Кстати, насчёт баланса. Он во время feeble grind'а осуществляется преимущественно за счёт коленей. Ну, вот вы скользите, скорость падает, и вы чувствуете, что пора сходить. Как это делать? Для начала можно всего-навсего повернуть руль от грани и тогда вы просто съедете с неё. Простенько и незамысловато. Однако такой способ схода лишает вас в дальнейшем возможности сходить с barspin'ом, 180, 360 и делать различные переходы, или, по крайней мере, делать это красиво. Так что, в любом случае, придётся научиться сходить прыжком, а точнее side hop'ом. Ну, вот собственно и всё. Пробуйте, падайте. Главное - практика. Feeble grind - это основной путь понять, как совершать скольжения, как их контролировать, как сходить. Это то, что непременно должен уметь каждый street'ер.


СВЕЖЕЕ ВИДЕО

→  Mongoose – Special Edition “Stranger Things” Max Bike
↑  все видео

СВЕЖЕЕ ФОТО

→  180invert
↑  все фото

Анонсы

→  Байкчек Феликса Прангенберга
→  Байкчек Воери Ваул
→  Байкчек Брайна Качински
→  Байкчек Алекса Кеннеди
→  Байкчек Трей Джонса

ФОРУМ

→  Где искать покрышки на BMX с 24 колесами?
→  Продам новый шлем-котелок за 1000
→  Где все? Когда форум умер?
→  Руль Volume Mad Dog
→  Нужна помощь с выбором колеса.
→  Продам БМХ Eastern TRAILDIGGER
→  Некоторая помошь собирающимся купить байк
→  задний тормоз
→  Хруст в каретке (каретка мид)
→  Замена на crmo
↑  весь форум


Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Комментарии собственность пользователей, все остальное © 2005-2018 "bmx.ru - все о BMX в мире".
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается.