регистрация

главное меню

Новости Форум Фото Видео Барахолка О проекте

СТАТЬИ

Школа События Герои Мастерская Места катания BikeCheck

РЕКЛАМА

ОПРОС

Катаешься ли ты в крытых скейтпарках?
Да, регулярно
(6.2%)
Да, иногда
(18.8%)
Был пару раз
(6.2%)
У нас нет крытых парков
(68.8%)
Архив опросов

Контакты

Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы  на сайте.



МастерскаяМини обзор задней втулки Tree Straight Pull




Втулка Tree Straight Pull выпускается в двух версиях: в этой стритово-парковой и рэйсовой, которая отличается болтами на 10мм и размерами звёзд драйвера, а так же она производиться в 5-ти цветах: чёрный, полированный, красный, синий и золотой, все цвета (кроме полированного) нанесены анодированием, что практический не прибавляет веса.


Упаковка втулки Straight Pull достаточно простая, я бы даже сказал - скромная, простая белая коробка. В комплекте идёт фирменный хабгард по цвет корпуса втулки.


Втулка необычная и её уникальность сразу бросается в глаза - горизонтально расположенные фланца, даже можно сказать - по 9 фланцев с каждой стороны. Идея такого не стандартного решения кроется не в желании выделиться на рынке втулок за счёт креативного внешнего вида, преследовалась конкретная цель - сделать колесо максимально жёстким за счёт спицовки и спиц.


Для спицовки колеса на втулке Straight Pull нужно использовать специальные спицы с прямым расположением головки, которые есть в линейке компании Tree, за счёт отсутствия изгиба у головки спицы она становиться более жёсткой при натягивании, так же спицовка осуществляется только в 5 крестов. Отверстия во фланцах направлены внутрь колеса, что даёт тот же эффект что и загнутые внутрь втулки фланцы, а именно - снимается напряжение с фланцев и в сущности прибавляет общую прочность колеса. Спицовка мало, чем отличается от обычной втулки, так что если вы уже спицивали колёса то с лёгкостью разберётесь, главное тут, как и при спицевании фланглесс втулок, правильная последовательность вдевания спиц...)


Разбирается Straight Pull как и любая другая болтовая втулка, самое сложное что придётся сделать - выбить подшипник.
Хабгард, которым укомплектована втулка изготовлен из того же сплава что и корпус - 7075 T6, достаточно просто и фиксируется стальным стопорным колечком, что можно сделать практический голыми руками. Из-за конструкции втулки хабгард выполняет роль не столько защиты спиц, как у обычных втулок, сколько фланцев... Весит хабгард, вместе с колечком, всего 14 гр. (даже меньше заявленного веса)
Болты втулки, полые, изготовлены из термообработанной cr-mo стали, имеют головку под 10мм-овый квадрат, торцевой ключ с которым у многих есть в домашнем наборе инструментов (а у многих и нет). Так же болты интересны тем что они под 14мм, то есть как у G-sport и Shadow BTR втулок, которые предназначенные для максимально жёсткого использования.
Болты вкручиваются в полую, 17-ти мм-овую ось, изготовленную из термообработанной cr-mo стали. На оси имеется две интегрированные манжеты для упора подшипников корпуса.
Конус со стороны драйвера не имеет резьбы, что позволяет без какого либо инструмента снять драйвер для его чистки/смазки...


...с другой же стороны он изготовлен всё из того же 7075 T6 алюминия и имеет специально увеличенный диаметр 34.5мм, а приблизительно такой диаметр у большинства стальных пег, таким образом скользящая поверхность становиться как бы длинней примерно на дюйм.



Корпус втулки изготовлен фрезеровкой из одного из самых прочных алюминиевых сплавов - 7075-T6. Зубчатка стальная, со стандартной частотой зубчиков (свободным ходом).
В корпусе установлено два закрытых подшипника высочайшего качества, которые обеспечивают непревзойдённый накат - ENDURO 6903LLB (такие же подшипники стоят во втулках Profile). Компания Enduro является ведущей в велосипедной индустрии. Она производит подшипники для всех узлов велосипеда: кареток, втулок, подвесок, рулевых и т.д. Их линейка включает в себя Cr-mo, Silicon Nitride Ceramic и XD15 Nitrogen Steel/Ceramic подшипники. Подробней о фирме и её продукции вы можете узнать посетив их сайт - http://endurobearings.com


Драйвер Straight Pull можно назвать вполне обычным, надёжная конструкция: 3 "собачки" на одной пружинке и керамические подшипники обеспечивающие непревзойдённую надёжность и минимальный вес (так как "флажки" и пружинка такие же как у втулок hazard и Proper с заменой не должно возникнуть никаких проблем).


Вес: 396гр. Таким образом эта самая лёгкая втулка предназначенная для катания с пегами!
Цена: 7350руб. Да это дороже, чем большинство втулок, но и втулка более чем хороша, так же не забывайте, что в эту цену входит стоимость хабгарда, который отдельно стоит 690руб.

 

Тема для обсуждения на форуме bmx.ru


СВЕЖЕЕ ВИДЕО

→  SHOCKER BMX - SHOCKADELIC 2024
↑  все видео

СВЕЖЕЕ ФОТО

→  Wolfdog 2014 castom
↑  все фото

Анонсы

→  Байксек Ильи Ерёменко
→  Байкчек Олега Александрова
→  Байкчек Зака Гербера
→  Байкчек Джареда Эбервайна
→  Байкчек Хоби Доана

ФОРУМ

→  Москва
→  Некоторая помошь собирающимся купить байк
→  GSPORT
→  Помогите выбрать байк из двух вариантов
→  "детский" bmx для взрослого
→  Отрыв шатуна от вала
→  Какая рулевая колонка нужна для bmx haro 200.2 (2013 или 2014)?
→  Аппарат T-PLUS BY WINTECARE
→  Букмекерские конторы
→  Запчасти на львовский погрузчик
↑  весь форум


Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Комментарии собственность пользователей, все остальное © 2005-2018 "bmx.ru - все о BMX в мире".
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается.