регистрация

главное меню

Новости Форум Фото Видео Барахолка О проекте

СТАТЬИ

Школа События Герои Мастерская Места катания BikeCheck

РЕКЛАМА

ОПРОС

Катаешься ли ты в крытых скейтпарках?
Да, регулярно
(6.2%)
Да, иногда
(18.8%)
Был пару раз
(6.2%)
У нас нет крытых парков
(68.8%)
Архив опросов

Контакты

Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы  на сайте.



МастерскаяТест шатунов Primo Powerbite.



Автор: mon


Когда я первый раз увидел эти шатуны они мне сразу не понравились! Мой взгляд упёрся в 2 уродских стяжных болта на массивных алюминиевых  крэнкармах, и вообще видок у них по сравнению с трубчатыми шатунами куда хуже. Шёл сезон 2004 года… за это лето я и мой друг сломали по 4(!!!) комплекта трубчатых шатунов на двоих! При этом выше чем с 5 ступенек мы тогда не прыгали, и то делали это не особо часто…. Трубчатые шатуны нам казались очень классными! Всего 2 болта вкручивающиеся в ось довольно сильно облегчали учесть шатунов во время неудачных grind’ов. Удобная система! Однако сломав по 2 комплекта мы не горели желанием побежать за ещё одной парой шатунов, которые не прослужат и полу года…. И нам оставалось только одно - купить powerbite’ы как последнюю надежду! Кстати мы купили не powerbite’ы, а их чуть более дешевые «no name» 100% аналоги. Разница между купленными нами и «родными» только в отсутствии надписи «Primo» и не более!

В общем, мы поставили эти шатуны и стали ждать того момента, когда крэнкармы опадут как осенние листья…

Шло время, шатуны покрывались глубокими царапинами от всевозможных не особо удачных гриндов, а прыгать мы стали только выше и жестче, поэтому мы ожидали от них пол года максимум!  

В итоге они не сломались до сих пор!!! Шатуны оказались единственной нормальной деталью, которая смогла продержаться на наших великах без ремонта и обслуживания хотя бы ГОД!!! 

Почему же они не сломались..?

Возможно потому, что они фрезерованы из цельного куска прочнейшего алюминия 7075 серии. Это способствовало не только тому, что крэнкармы не флексили и не оставляли на перьях вмятины после падений велика на бок, но и тому, что резьба в стяжках осталась на месте, а  не сорвалась во время затягивания 15см ключом! Так же порадовали стальные вставки под педали. Они значительно продлевают жизнь шатунам, особенно если у их владельцев кривые руки. Так же хочется отметить небольшой вес шатунов! 2 крэнкарма+ титановая ось (в нашей стране титан не так дорог, как в Европе, например, поэтому покупка стоит денег) + родная еврокаретка=0.96кг!!! Боковые болты, вкручивающиеся в ось,  я ставить не стал т.к. если сильно (до упора) закрутить стяжку в шатунах, то они не будут разбалтываться! Хитрый способ снизить вес ещё на пару десятков грамм!  

В общем если вам надоело, что ваши шатуны ломаются быстрее, чем вы считаете нужным, то powerbite’ы вас я думаю приятно удивят! Я например действительно доволен этими шатунами!

 

СВЕЖЕЕ ВИДЕО

→  SHOCKER BMX - SHOCKADELIC 2024
↑  все видео

СВЕЖЕЕ ФОТО

→  Wolfdog 2014 castom
↑  все фото

Анонсы

→  Байксек Ильи Ерёменко
→  Байкчек Олега Александрова
→  Байкчек Зака Гербера
→  Байкчек Джареда Эбервайна
→  Байкчек Хоби Доана

ФОРУМ

→  Москва
→  Некоторая помошь собирающимся купить байк
→  GSPORT
→  Помогите выбрать байк из двух вариантов
→  "детский" bmx для взрослого
→  Отрыв шатуна от вала
→  Какая рулевая колонка нужна для bmx haro 200.2 (2013 или 2014)?
→  Аппарат T-PLUS BY WINTECARE
→  Букмекерские конторы
→  Запчасти на львовский погрузчик
↑  весь форум


Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Комментарии собственность пользователей, все остальное © 2005-2018 "bmx.ru - все о BMX в мире".
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается.