регистрация

главное меню

Новости Форум Фото Видео Барахолка О проекте

СТАТЬИ

Школа События Герои Мастерская Места катания BikeCheck

РЕКЛАМА

ОПРОС

Катаешься ли ты в крытых скейтпарках?
Да, регулярно
(6.2%)
Да, иногда
(18.8%)
Был пару раз
(6.2%)
У нас нет крытых парков
(68.8%)
Архив опросов

Контакты

Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы  на сайте.



Мастерская Мини обзор передней втулки Primo N4 FL V2



Передняя втулка Primo N4 (осевая) по праву заслужила популярность удерживая позицию на рынке уже более 5 лет, но компания не стояла на месте и выпустила инновационную N4 Flangeless, вслед за которой, через 2 года, выпускают её улучшенную версию, в которой были устранены все недочёты v1, а также применен ряд интересных решений.
Втулка Primo N4 Flangeless выпускается только под 36 спиц, а так же в 5-ти цветах: чёрный, белый, синий, зелёный, красный.


Упаковка точно такая-же как и у первой версии, теперь это уже классическая, для передних втулок Primo упаковка, её круглая форма не только для красоты, она лучше обычной квадратной коробки защищает втулку от тряски, так как ей просто негде ххреметь. В комплекте кроме самой втулки идёт небольшая наклейка "Primo".


Главная особенность втулок N4 Flangeless заключается в корпусе специальной формы: у него нет классических фланцев, а головки спиц заводятся внутрь, в связи с чем спицуются все подобные втулки только в 4 креста (спицы примерно 194 мм обычно), отдельно хочется сказать, что Primo не рекомендует заспицовывать эту втулку кросслейсом, потому будьте внимательны при выборе обода. По бокам эта конструкция закрывается конусами увеличенного диаметра, которые одновременно являются и хабгардами, и вы получаете полную защиту спиц от граней во время скольжений.
Идея без фланцевых втулок, или втулок Flangeless, в том чтобы снизить вес, и защитить фланцы при скольжениях, как говорится "нет фланцев, нет проблем", а кому-то просто просто нравиться дизайн).


Корпус втулки изготовлен фрезеровкой из алюминия 6000-ой серии, внутри которого стоят два качественных японских подшипника - 6902 - 2RS, между которыми стоит алюминиевый спейсер. Хабгарды второй версии претерпели значительные изменения, они имеют фрезерованный сердечник из алюминия и пластиковую внешнюю чашку диаметром 51мм.
Ось так же была изменена, теперь она изготовлена из Chromoly стали, но так же полая, и имеет диаметр 15мм.
Болты стандартные для болтовых втулок - 3/8"x24tpi, стальные, под 17мм гаечный ключ, и под 8 мм-овый шестигранный.


Вес: 295гр. (втулка немного "набрала" из-за стальной оси, но так же и скинула на хабгардах.
Цена: 2990руб.

 

Тема для обсуждения на форуме bmx.ru

 


СВЕЖЕЕ ВИДЕО

→  SHOCKER BMX - SHOCKADELIC 2024
↑  все видео

СВЕЖЕЕ ФОТО

→  Wolfdog 2014 castom
↑  все фото

Анонсы

→  Байксек Ильи Ерёменко
→  Байкчек Олега Александрова
→  Байкчек Зака Гербера
→  Байкчек Джареда Эбервайна
→  Байкчек Хоби Доана

ФОРУМ

→  Москва
→  Некоторая помошь собирающимся купить байк
→  GSPORT
→  Помогите выбрать байк из двух вариантов
→  "детский" bmx для взрослого
→  Отрыв шатуна от вала
→  Какая рулевая колонка нужна для bmx haro 200.2 (2013 или 2014)?
→  Аппарат T-PLUS BY WINTECARE
→  Букмекерские конторы
→  Запчасти на львовский погрузчик
↑  весь форум


Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Комментарии собственность пользователей, все остальное © 2005-2018 "bmx.ru - все о BMX в мире".
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается.