регистрация

главное меню

Новости Форум Фото Видео Барахолка О проекте

СТАТЬИ

Школа События Герои Мастерская Места катания BikeCheck

РЕКЛАМА

ОПРОС

Катаешься ли ты в крытых скейтпарках?
Да, регулярно
(6.2%)
Да, иногда
(18.8%)
Был пару раз
(6.2%)
У нас нет крытых парков
(68.8%)
Архив опросов

Контакты

Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы  на сайте.



МастерскаяМини обзор колёс Stolen Rebellion



Колёса Stolen Rebellion выпускаются в 4-х цетах: чёрный, красный, синий и полированный.



Упаковка может и не самый важный критерий при выборе стафа, но и пренебрегать ей нельзя, особенно при покупке столь крупной детали. И переднее, и заднее колёса Stolen Rebellion упакованы в самые простые коробки из упаковочного картона, а на оси втулок одеты пластиковые заглушки с широким концом, чтобы даже наша почта не смогла их повредить.


Колёса Rebellion собраны на ободах Stolen Revolver шириной 34.1мм и высотой 13.4мм, изготовленный из 6061 алюминия, который имеет двойные стенки, клёпаное соединение и может использоваться вместе с тормозами. Вес одного обода 420 гр., а цена всего 1100руб, что делает его отличным бюджетным решением. Так же оба колеса на 36 спиц, заспицованы стандартно - в 3 креста, спицами 14g (длина спиц: у переднего - 187мм; заднего - 183мм), ниппеля латунные.


Втулка переднего колеса KT Quanda имеет болтовое крепление, что имеет ряд преимуществ над осевым аналогами, главным из которых, для меня, является внешний вид. Ось 15мм, полая, изготовленная фрезеровкой из алюминия. Внутри корпуса установлено два подшипника 6902, которые надёжно фиксируются там двумя алюминиевым конусами закручивающимися по резьбе (которые в свою очередь защищены, от деформации о дропаут при затягивании втулки, стальными колечками), что сводит к минимуму вероятность образования микро-люфтом приводящих к раннему износу подшипников. Болты вполне стандартные, стальные, с головкой под 8-ми мм-овый шестигранный и 17-ти мм-овый гаечный ключи и резьбой 3/8"x24tpi.


С передними колёсами всё относительно просто, передние втулки имеют достаточно простую конструкцию в отличие от задних.
Задняя втулка имеет достаточно массивный и внушающий увереность дизайн, а так же болтовое крепление. Корпус втулки изготовленной фрезеровкой из алюминия с двумя установленными подшипниками - 6902. Я не могу назвать конструкцию драйвера Q-lai, но во всяком случае принцип тот же, 4 собачки с одной пружинкой располагаются в корпусе втулки, их места контакта с корпусом усилены стальными вставками, дабы продлить срок службы втулки.


Драйвер втулки достаточно простой внутри его 2 подшипника 6802, а внешняя часть представляет из себя зубчатку.
Задняя втулка KT Quanda имеет 15-ти мм-овую полую, алюминиевую полуось с двумя интегрированными манжетами для упора подшипников корпуса.



Вес колёс:
Переднего - 893гр.
Заднего - 1046гр.

Цена:
Переднего - 3790руб.
Заднего - 5290руб.

Невероятно лёгкий вес, да ещё и по такой цене, но так как оси алюминиевые, я бы с осторожностью относился к мысли о скольжениях на этих колёсах.
 
 
Тема для обсуждения на форуме bmx.ru

СВЕЖЕЕ ВИДЕО

→  SHOCKER BMX - SHOCKADELIC 2024
↑  все видео

СВЕЖЕЕ ФОТО

→  Wolfdog 2014 castom
↑  все фото

Анонсы

→  Байксек Ильи Ерёменко
→  Байкчек Олега Александрова
→  Байкчек Зака Гербера
→  Байкчек Джареда Эбервайна
→  Байкчек Хоби Доана

ФОРУМ

→  Москва
→  Некоторая помошь собирающимся купить байк
→  GSPORT
→  Помогите выбрать байк из двух вариантов
→  "детский" bmx для взрослого
→  Отрыв шатуна от вала
→  Какая рулевая колонка нужна для bmx haro 200.2 (2013 или 2014)?
→  Аппарат T-PLUS BY WINTECARE
→  Букмекерские конторы
→  Запчасти на львовский погрузчик
↑  весь форум


Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Комментарии собственность пользователей, все остальное © 2005-2018 "bmx.ru - все о BMX в мире".
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается.