регистрация

главное меню

Новости Форум Фото Видео Барахолка О проекте

СТАТЬИ

Школа События Герои Мастерская Места катания BikeCheck

РЕКЛАМА

ОПРОС

Катаешься ли ты в крытых скейтпарках?
Да, регулярно
(6.2%)
Да, иногда
(18.8%)
Был пару раз
(6.2%)
У нас нет крытых парков
(68.8%)
Архив опросов

Контакты

Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы  на сайте.



МастерскаяМини обзор шатунов Fly Dolmen.



Шатуноы Fly были одними из первых, где применили 2.5 элементную конструкцию, которая ныне одна из самый популярных за счёт своей простоты и ремонтопригодности, а теперь на смену второй версии шатунов пришли новые - Dolmen, которые так же не обделенные инновационными решениями.
Шатуны выпускались в одном размере - 175мм.


Шатуны поставляются в красивой коробке оформленной в простом и лаконичном стиле Fly, внутри ось и два шатуна с болтами разделены коронными перегородками. Большинство 2.5 элементных шатунов поставляются с запрессованной осью, но тут вам придётся самим одеть её на шатун, для чего в комплект входит небольшая и максимально простая инструкция...


...ось забивается в правый шатун о деревянную поверхность (как рекомендует производитель), хотя если есть киянка можно и ей воспользоваться, а так же будет не лишним смазать шлицы перед установкой)


Оба шатуна имеют крепления под звезду и стандартную резьбу для крепления педалей 9/16". Дизайн, как всегда у Fly, был не на последнем месте, и потому хоть они и похожи на своих предшественников с "D" образным профилем для прочности - выглядят кранки очень даже привлекательно, а гравировка "Flybikes" с боку шатуна придаёт особую пикантность.


Система изготовлена из Cr-mo 4130 стали бесшовным способом (шлицевой стаканчик не имеет швов по внешней части, а только по периметру окружности), уникальная особенность Dolmen состоит в том что резьбовой стаканчик интегрирован в шатун, а вместе с тем исчезли швы задней стенки шатуна (то есть у шатуна осталось всего 2 шва по периметру шлицевого стаканчика спереди и сзади), что значительно повышает прочность за счёт отсутствия напряжение вокруг соединительных швов образующихся из-за высокой температуры при сварке, а так же и за счёт отсутствия самих швов. От себя хочу сказать, что по мимо прочности все эти ухищрения сделали систему невероятно красивой!


Ось полая под 22мм и на 48 шлицов, изготовлена из той же Cr-mo 4130 стали путём фрезеровки. Стяжной болт закалённый, полый, из Cr-mo 4130 стали под 8-ми мм-овый шестигранный ключ. (к слову сказать ось полностью идентична оси шатунов Fly v2).


Вес всего комплекта шатунов: 898гр. (система набрала всего около 40 гр, но стала в разы прочнее)
Цена: 6450руб.

 

Тема для обсуждения на форуме bmx.ru


СВЕЖЕЕ ВИДЕО

→  SHOCKER BMX - SHOCKADELIC 2024
↑  все видео

СВЕЖЕЕ ФОТО

→  Wolfdog 2014 castom
↑  все фото

Анонсы

→  Байксек Ильи Ерёменко
→  Байкчек Олега Александрова
→  Байкчек Зака Гербера
→  Байкчек Джареда Эбервайна
→  Байкчек Хоби Доана

ФОРУМ

→  Москва
→  Некоторая помошь собирающимся купить байк
→  GSPORT
→  Помогите выбрать байк из двух вариантов
→  "детский" bmx для взрослого
→  Отрыв шатуна от вала
→  Какая рулевая колонка нужна для bmx haro 200.2 (2013 или 2014)?
→  Аппарат T-PLUS BY WINTECARE
→  Букмекерские конторы
→  Запчасти на львовский погрузчик
↑  весь форум


Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Комментарии собственность пользователей, все остальное © 2005-2018 "bmx.ru - все о BMX в мире".
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается.