Да, регулярно (6.2%) |
Да, иногда (18.8%) |
Был пару раз (6.2%) |
У нас нет крытых парков (68.8%) |
Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы на сайте.
Во-первых, эту цепь реально очень трудно порвать. Именно благодаря подобным цепям появились так называемые sprocket grind'ы. На ней можно проехать длинную грань и не опасаться насчёт её состояния.
Во-вторых, эта цепь, в силу своей толщины, гораздо медленнее растягивается.
В-третьих, эта цепь вместе с достаточно толстой звездой могут служить хорошей защитой рамы. Раньше, когда в России подобных цепей не было, райдеры старались переставить звезды на сторону, противоположную той, на которой они скользят. В результате перья задней вилки и каретка принимали весь удар на себя. Из-за этого терялась прочность рамы, и её запросто могло повести. Сейчас же, с появление fat chain и маленьких, не мешающих скользить, звёзд многие переставляют всю систему на скользящую сторону, чтобы весь удар приходился именно на цепь и звезду. Именно так поступил и я: переставил звезду на левую сторону.
Кроме конструктивных достоинств, у этой цепи есть ещё и достоинство экономического характера. Стоит она всего лишь около 300 рублей (что не может не радовать, так как в буржуйских журналах она стоит 16$, соответственно 450 рублей).
По-моему, весьма полезная и выгодная покупка. Особенно, если вас не особо волнует её вес. Единственный совет, при покупке цепи желательно всё же и звезду себе потолще поставить. Иначе вся польза от fat chain сведётся на "нет". Цепь-то жить будет, а вот звезду придётся выправлять или менять чуть ли не после каждого промаха.
→ | Байкчек Олега Александрова |
→ | Байкчек Зака Гербера |
→ | Байкчек Джареда Эбервайна |
→ | Байкчек Хоби Доана |