Да, регулярно (6.2%) |
Да, иногда (18.8%) |
Был пару раз (6.2%) |
У нас нет крытых парков (68.8%) |
Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы на сайте.
![]() |
Привет всем! Сегодня мы поговорим с Вами и шатунах фирмы Madera. Думаю, многие из Вас уже в курсе, что это за фирма, а для тех, кто еще не отягощен этим знанием, мы напомним, что Madera с 2005 года является СТРИТОВЫМ подразделением Profile Racing, которая благодаря более брутальному исполнению деталей способно выдерживать не только парковое и рэйсовое катание, а еще и адовый стрит, что доказывают их райдеры и стоить из-за простоты исполнения дешевле.
Итак, перед нами коробка, уже знакомая по Профайлу, но нанесены лого Мадэры.
Итак, открываем коробку с шатунами….
И сразу перед нами целая куча макулатуры по правилам пользования шатунами и установке их. Довольно доступно указано, как правильно пользоваться вжимкой для установки шатунов и как их снимать, опять же- с ее помощью. Также есть белая листовка, в которой строго-настрого запрещается вжимать шатуны стяжными болтами ибо они полые и созданы ради снижения веса, а никак для применения грубой силы. Фотографии болтов будут ниже.
Перед нами расцветка Граффити, я сомневаюсь, что такие шатуны вы часто встречаете в нашей стране, лично я вижу их впервые. Длина стандартная 175мм, но в этом году лимитом были выпущены 165мм в этой расцветке. В комплекте с шатунами идут шестигранник (Стандарта США), вжимка, несколько рекламных карточек и парочка наклеек. Достаем аккуратно сложенные шатуны и разворачиваем их.
Форма шатунов уже сама говорит о том, что они для довольно брутального катания, сам трубы сварены из 4140 сплава, по стандартам США. Это один из самых прочных сплавов, для примера, из него делают:
1) Хроммолибденовая сталь это ствольная сталь 4140, обширно применяется в производстве стволов в США. Стволы для военных снайперов в США делают только из этой стали.
2) Из этого сплава компания как RMJ tactical производит томогавки, давая на них пожизненную гарантию, в роликах ими бетон с таль крошат, и даже хвост вертолёта "Кобра" отрубали.
И разумеется великая американская термическая обработка и строжайший контроль качества тоже играют роль.
Их форма тоже не проста, чтобы избежать трещин и избыточных нагрузок на сварные швы, трубки сделаны таким образом, словно обхватывают те части шатуна в которые вкручиваются педали (снизу) и вставляется ось (сверху).
Теперь сравним их с их собратьями- Profile. Разница видна сразу- они не только массивнее в трубах, но и все проблемные места гораздо шире и массивнее. Даже ось в комплекте идет длиннее, чем в Profile.
Очередным нововведением стали полые болты, форма которых не только сохраняет вес, но и разработана таким образом, чтобы вы не смогли сломать шляпку.
И конечно немного о весе:
статья взята с imperialbikes
→ | Байкчек Олега Александрова |
→ | Байкчек Зака Гербера |
→ | Байкчек Джареда Эбервайна |
→ | Байкчек Хоби Доана |