регистрация

главное меню

Новости Форум Фото Видео Барахолка О проекте

СТАТЬИ

Школа События Герои Мастерская Места катания BikeCheck

РЕКЛАМА

ОПРОС

Катаешься ли ты в крытых скейтпарках?
Да, регулярно
(6.2%)
Да, иногда
(18.8%)
Был пару раз
(6.2%)
У нас нет крытых парков
(68.8%)
Архив опросов

Контакты

Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы  на сайте.



Мастерская Мини обзор задней втулки Proper Microlite v2 на болтах.



У задних втулок Proper достаточно длинная история, в них в одних из первых, был применён керамический подшипник в драйвере, тогда многие сомневались в правильности такого решения, но... сейчас всё больше компаний выпускают втулки на керамике.
Втулка выпускается на обе стороны LHD и RHD, в 9 цветах: чёрный, синий, красный, оранжевый, фиолетовый, зелёный, золотой белый и бронзовый.

Задняя втулка Proper Microlite V2 как и все втулки Proper поставляются в таких картонных банках, и это не было только лишь погоней за креативом, со стороны компании, данная упаковка исключает вероятность того, что ваша втулка будет хоть как-то мало мальски повреждена в отличие от обычной коробки. В комплект, так же, входит маленькая наклейка Proper.

По сравнению с первыми версиями этой втулки, корпус стал более крупным, а фланцы более толстыми.

Основное преимущество этой втулки над её предшественниками из серии Magnelite и Microlite это ось, которая выпирает с каждой стороны на 4 мм, таким образом вся нагрузка, теперь, приходиться на ось как и во втулках на оси, так как колесо лежит на 14 мм оси в дропаутах, а болты выполнят роль эксцентрика. Ось полая, термообработанная, изготовленная из Cr-mo стали, имеет два манжета для упора подшипников корпуса. Болты 10 мм,так же как и ось Cr-mo-левые, имеют отверстие под 6-ти мм шестигранный и головку под 17 мм гаечный ключ.
Корпус втулки изготовлен из 7075 алюминия путём фрезеровки, имеет фланцы разного диаметра (54 и 47 мм), так же в отличие от Magnelite втулок, на фланце есть небольшие пазы - специальная защита для спиц при скольжениях.
Со стороны противоположной драйверу установлен алюминиевый пыльник, который фиксируется шпонкой.
В корпусе установлено два подшипника 6902 LB.

Драйвер зажат на оси двумя стальными контр гайками, что делает его снятие проблематичным, из-за отсутствия подходящего инструмента и шестигранного отверстия в оси. Его конструкция не претерпел заметных изменений, сохраняясь такой на протяжение уже почти 5 лет. Драйвер на 9 зубов имеет 3 «собачки» (флажка), на одной пружинке и керамический подшипник на всей своей длине со стальной вставкой. Так же драйвер обрамляет резиновое кольцо - пыльник, который предотвращает попадание пыли и влаги внутрь втулки.

Втулка весит 420 гр, для втулки на которую можно ставить пеги – это пожалуй лучший вес.

 

Тема для обсуждения на форуме bmx.ru


СВЕЖЕЕ ВИДЕО

→  SHOCKER BMX - SHOCKADELIC 2024
↑  все видео

СВЕЖЕЕ ФОТО

→  Wolfdog 2014 castom
↑  все фото

Анонсы

→  Байксек Ильи Ерёменко
→  Байкчек Олега Александрова
→  Байкчек Зака Гербера
→  Байкчек Джареда Эбервайна
→  Байкчек Хоби Доана

ФОРУМ

→  Москва
→  Некоторая помошь собирающимся купить байк
→  GSPORT
→  Помогите выбрать байк из двух вариантов
→  "детский" bmx для взрослого
→  Отрыв шатуна от вала
→  Какая рулевая колонка нужна для bmx haro 200.2 (2013 или 2014)?
→  Аппарат T-PLUS BY WINTECARE
→  Букмекерские конторы
→  Запчасти на львовский погрузчик
↑  весь форум


Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Комментарии собственность пользователей, все остальное © 2005-2018 "bmx.ru - все о BMX в мире".
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается.