Да, регулярно (6.2%) |
Да, иногда (18.8%) |
Был пару раз (6.2%) |
У нас нет крытых парков (68.8%) |
Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы на сайте.
![]() |
А сегодня мы с Вами поговорим о задней втулке от КНЕ. Фирма уже давно представлена у нас на рынке и в свое время была очень популярна не только своими легендарными лайтовыми покрышками,но и остальным железом, как флэтовым так и стритовым. Но потом как-то о ней чуток забыли, нужно это исправлять!
Итак перед нами кассетная втулка фирмы КНЕ.
Уже изначально она оснащена алюминиевыми гайками, все ради лайтовости.
Есть 2 модификации этих втулок, просто KHE Radio и KHE Radio EAS, в чем различие? Оно заключается в конструкции осей. А именно: Если у простой втулки внутри полая хромолевая ось на 14 мм, то у EAS она алюминевая, а с каждой стороны вкручиваются переходники на 14мм или на 10мм, что позволяет снизить нагрузку на втулку. Такую систему вы уже могли встречать в Гейшах, как передних так и в задних.
Двигаемся дальше, теперь пришло время познакомиться с внутренностями этой кассеты.
Как мы можем видеть КНЕ использовали уже знакомую нам систему, применяемую почти во всех кассетных втулках- собачки располагаются на одной кольцевой пружине, но их не 3, как обычно, а целых 6, что делает конструкцию более надежной и втулка громче звучит.
В драйвере 3 подшипника, 2 на уровне звездочки и 1 на уровне трещетки.
Фото пилы на корпусе
Вот на этом фото как раз отлично виден алюминевый сердечник оси.
Если вы не хотите регулярно тратиться на подшипники в драйвер, то следует правильно ставить пыльники, таким образом, чтобы они давили именно на центральную часть подшипника.
Ну и в завершении о самом приятном....О ее весе:
Обзор взят с imperialbikes.ru
Тема для обсуждения на форуме bmx.ru
→ | Байкчек Олега Александрова |
→ | Байкчек Зака Гербера |
→ | Байкчек Джареда Эбервайна |
→ | Байкчек Хоби Доана |