Да, регулярно (6.2%) |
Да, иногда (18.8%) |
Был пару раз (6.2%) |
У нас нет крытых парков (68.8%) |
Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы на сайте.
![]() |
Когда Джошу Бедфорду Mutiny предложили создать промодель его рамы около двух лет назад, он уже прекрасно знал, что ему нужно от нее. Lucky Strike изначально создавалась для тех, кто любит большую скорость, высокие полеты и опасные жесткие гэпы. Так как Бедфорд парень рослый, рама изначально разрабатывалась с прицелом на таких же гигантов. Отсюда длинные верхние трубы и задние треугольники. Появившись впервые на рынке, рама определенно пришлась многим по вкусу. Нынешнее поколение уже третье. А смена поколений всегда подразумевает под собой некоторые улучшения или просто изменения. В этой версии добавились более короткие варианты верхней трубы, которые сочетаются с также более короткими перьями. Сейчас Lucky Strike подходит любому типу райдеров.
К другим чертам рамы относятся также интегрированный подседельный зажим, закругленные окончания перьев в виде пуль, расширенные перья для возможности уместить более широкую заднюю покрышку.
Рама сварена из 4130 Cr-Mo, трубы имеют переменное сечение, а дропауты, кареточный узел и передняя труба - тепловую обработку. Верхняя труба, перья и подседельная труба имеют коническую форму для экономии веса. Рама возможна в нескольких ростовках – 20.75, 21, 21.25, 21.5. Первые две имеют длину задних перьев 13.6, вторые две – 14 дюймов. Угол рулевого стакана 74.5, подседельной трубы 71, а высота от центра каретки до центра диаметра верхней трубы (stand over height) 9.25.
Почему же рама стала такой популярной среди райдеров? Главное – универсальность. Lucky Strike сможет подобрать под себя абсолютно любой райдер, не важно, какой стиль он исповедует и какими габаритами обладает. Кроме того, конструкция была пересмотрена в сторону большей надежности. Рулевой стакан, помимо фрезеровки имеем смещенную толщину стенок. То есть там, где нагрузка больше и металл толще. Где нагрузки нет, там и металл потоньше. Все остальные трубы были немного утолщены, чтобы противостоять серьезным нагрузкам и при этом не гнуться. Однако, при этом использование конических труб позволило не увеличить вес. Тормозные штырьки – съемные. Короче говоря, конструкция рамы была максимально оптимизирована и помимо потрясающего внешнего вида обладает завидной прочностью.
→ | Байкчек Олега Александрова |
→ | Байкчек Зака Гербера |
→ | Байкчек Джареда Эбервайна |
→ | Байкчек Хоби Доана |