регистрация

главное меню

Новости Форум Фото Видео Барахолка О проекте

СТАТЬИ

Школа События Герои Мастерская Места катания BikeCheck

РЕКЛАМА

ОПРОС

Катаешься ли ты в крытых скейтпарках?
Да, регулярно
(6.2%)
Да, иногда
(18.8%)
Был пару раз
(6.2%)
У нас нет крытых парков
(68.8%)
Архив опросов

Контакты

Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы  на сайте.



МастерскаяМини обзор задней втулки Eclat Pulse



Автор: Hech

 
 

Стандартная коробочка Eclat, да и внешний вид втулки практический ничем не выделяется, углубление под головки спиц на фланцах, лазерная гравировка логотипа... да пожалуй и всё, но задние втулки по одному лишь внешнему виду редко кто выбирает)

 
 

А вот собственно и вся начинка. Алюминиевые гайки под 17 мм гаечный ключ (эти втулки так же выпускаются и в варианте на болтах). 4 стальные "собачки" с индивидуальной пружинкой под каждой. Зубчатое кольцо - часть новой технологии “MIRROR DRIVE”, которое даёт возможность использовать втулку как RHD так и LHD... судя по отзывам кольцо - самое слабое место втулки и единственное что может испортить её репутацию втулки - лопается... Закрытые высококачественные подшипники японского производства (2 штуки в корпусе). Шпонка стальная - фиксирующая зубчатое кольцо в корпусе втулки. Ну и два алюминиевых конуса с уплотнительной резинкой внутри, конуса без резьбы, одеваются просто - как у передних болтовых втулок.

Ось полая, 14 мм из термообработанного 4130 Cr-mo имеет 2 манжеты для упора внутренних колец подшипников корпуса.

 
 

Драйвер на керамических подшипниках (которые вопреки всем разговорам очень хорошо себя показывают). Собачки с пружинками можно развернуть под обе стороны (для того чтобы не запутаться на корпусе драйвера есть подсказка, выжжжженая лазерной гравировкой), но так как зубчатое кольцо не с квадратным зубом (как к примеру у втулок Истерн, г-спорт или ВТП свич...), а с направленным, потому и было придумано это зубчатое кольцо, которое можно развернуть в корпусе втулки, не уверен что это система “MIRROR DRIVE” оправдывает себя, но...

 

Собственно сам корпус, изготовлен из 6061-T6 алюминия, для фиксации зубчатого кольца шлицы и шпонка, подшипник в корпусе с противоположной стороны драйвера зафиксирован шпонкой (это должно положительно сказаться на надёжности)

Вес: 459 гр. (болтовая версия чуть тяжелей - 477гр.)
Цена: 5490 руб (болтовая версия 5690 руб)
Цвета: черный, бирюзовый, темно-красный, лайм
Количество спиц: 36
Количество зубов: 9

 


СВЕЖЕЕ ВИДЕО

→  SHOCKER BMX - SHOCKADELIC 2024
↑  все видео

СВЕЖЕЕ ФОТО

→  Wolfdog 2014 castom
↑  все фото

Анонсы

→  Байксек Ильи Ерёменко
→  Байкчек Олега Александрова
→  Байкчек Зака Гербера
→  Байкчек Джареда Эбервайна
→  Байкчек Хоби Доана

ФОРУМ

→  Москва
→  Некоторая помошь собирающимся купить байк
→  GSPORT
→  Помогите выбрать байк из двух вариантов
→  "детский" bmx для взрослого
→  Отрыв шатуна от вала
→  Какая рулевая колонка нужна для bmx haro 200.2 (2013 или 2014)?
→  Аппарат T-PLUS BY WINTECARE
→  Букмекерские конторы
→  Запчасти на львовский погрузчик
↑  весь форум


Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Комментарии собственность пользователей, все остальное © 2005-2018 "bmx.ru - все о BMX в мире".
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается.