регистрация

главное меню

Новости Форум Фото Видео Барахолка О проекте

СТАТЬИ

Школа События Герои Мастерская Места катания BikeCheck

РЕКЛАМА

ОПРОС

Катаешься ли ты в крытых скейтпарках?
Да, регулярно
(6.2%)
Да, иногда
(18.8%)
Был пару раз
(6.2%)
У нас нет крытых парков
(68.8%)
Архив опросов

Контакты

Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы  на сайте.



МастерскаяМини обзор задней втулки Superstar Overdrive



Автор: Hech

Втулка версии - 2011 года.

Белая, стандартная коробка производителя. Втулка на 9 зубов, но бывает и на 8, цвет корпуса синий (нанесён анадоировкой), выпускаются втулки в: чёрном, красном, синем, сером цветах.

Отличие от первой версии, которое бросается в глаза - это болты втулки, теперь они под 17 мм гаечный ключ, а не под шестигранный ключ.
Дизайн втулки имеет би-коническую форму и схож со с дизайном втулки WTP Suprem Switch, которая была в производстве всего лишь год, к нашему сожалению. Небольшое неудобство это разный диаметр фланцев, но это слегка усложняет спицовку колеса, а если вы не сами собираете, то вас это вообще не чем не должно смущать)

 

Сразу становится понятно что это втулка с системой q-lite, как и WTP Supreme (на которую не так давно был обзор  ).
Корпус изготовлен из 6061 T6 алюминия фрезеровкой (к качеству исполнения не придраться), на корпусе лазерной гравировкой нанесён логотип Superstar. В корпус устанавливается 6 "собачек" и, соответственно, 6 пружинок, по одной под каждый "флажок". Собачки с двойным зубом как у WTP, изготовлены из стали.

Драйвер из Cr-Mo, внешне идентичен драйверу WTP Supreme, но но внутри у него всего 2 подшипников, один из которых широки - игольчаты (что должно хорошо сказаться на прочности)

Ось. Термообработанная, полая из 4130 cr-mo, имеет 2 манжеты для упора подшипников корпуса. По моему мнению является самой непродуманной частью втулки, небольшие изменения и втулка была бы несколько притягательней. Отсутствие, хотя бы с одной стороны, отверстия под шестигранный ключ значительно усложняет разбор втулки. Вся нагрузка колеса лежит на болтах, то есть не как у моей эклат, что колесо лежит в дропаутах на слегка торчащей оси (4мм), а болты выполняют функцию только лишь эксцентриковой стяжки, а изменить и сделать втулку прочнее было не сложно, всего то удлинить ей на 3-4 мм с каждой стороны, почему они этого не сделали? лично мне не понятно (им оказалось проще сделать переходники с 10 на 14 мм ось). Ну и последний недостаток - качество исполнения оси, думаю даже вам видно что шлифовка под драйвер помимо того что ржавая, ещё и с низким качеством шероховатости.

 

Переходники с 10 на 14 мм из 7075-T6 алюминия, одеваются на болты ( о них я уже говорил выше)
Болты на 10 мм и под 17 мм гаечный ключ изготовленые из 4130 cr-mo, могли бы быть лучше имей в головке отверстие под шестигранный ключ.
Спейсер - проставка между подшипником в корпусе и драйвером.
Уплотнительная резинка между корпусом и драйвером (во избежание попадания грязи и влаги внутрь втулки.
Контр гайки из 4130 cr-mo
Качественный подшипник производства Японии из корпуса.
Конус (пыльник) из алюминия 7075-T6

Вес: 445 гр.
Цена: 5690 руб (на hellride.ru)

 


СВЕЖЕЕ ВИДЕО

→  SHOCKER BMX - SHOCKADELIC 2024
↑  все видео

СВЕЖЕЕ ФОТО

→  Wolfdog 2014 castom
↑  все фото

Анонсы

→  Байксек Ильи Ерёменко
→  Байкчек Олега Александрова
→  Байкчек Зака Гербера
→  Байкчек Джареда Эбервайна
→  Байкчек Хоби Доана

ФОРУМ

→  Москва
→  Некоторая помошь собирающимся купить байк
→  GSPORT
→  Помогите выбрать байк из двух вариантов
→  "детский" bmx для взрослого
→  Отрыв шатуна от вала
→  Какая рулевая колонка нужна для bmx haro 200.2 (2013 или 2014)?
→  Аппарат T-PLUS BY WINTECARE
→  Букмекерские конторы
→  Запчасти на львовский погрузчик
↑  весь форум


Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Комментарии собственность пользователей, все остальное © 2005-2018 "bmx.ru - все о BMX в мире".
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается.