Да, регулярно (6.2%) |
Да, иногда (18.8%) |
Был пару раз (6.2%) |
У нас нет крытых парков (68.8%) |
Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы на сайте.
![]() |
Втулка версии - 2011 года.
Белая, стандартная коробка производителя. Втулка на 9 зубов, но бывает и на 8, цвет корпуса синий (нанесён анадоировкой), выпускаются втулки в: чёрном, красном, синем, сером цветах.
Отличие от первой версии, которое бросается в глаза - это болты втулки, теперь они под 17 мм гаечный ключ, а не под шестигранный ключ.
Дизайн втулки имеет би-коническую форму и схож со с дизайном втулки WTP Suprem Switch, которая была в производстве всего лишь год, к нашему сожалению. Небольшое неудобство это разный диаметр фланцев, но это слегка усложняет спицовку колеса, а если вы не сами собираете, то вас это вообще не чем не должно смущать)
Сразу становится понятно что это втулка с системой q-lite, как и WTP Supreme (на которую не так давно был обзор ).
Корпус изготовлен из 6061 T6 алюминия фрезеровкой (к качеству исполнения не придраться), на корпусе лазерной гравировкой нанесён логотип Superstar. В корпус устанавливается 6 "собачек" и, соответственно, 6 пружинок, по одной под каждый "флажок". Собачки с двойным зубом как у WTP, изготовлены из стали.
Драйвер из Cr-Mo, внешне идентичен драйверу WTP Supreme, но но внутри у него всего 2 подшипников, один из которых широки - игольчаты (что должно хорошо сказаться на прочности)
Ось. Термообработанная, полая из 4130 cr-mo, имеет 2 манжеты для упора подшипников корпуса. По моему мнению является самой непродуманной частью втулки, небольшие изменения и втулка была бы несколько притягательней. Отсутствие, хотя бы с одной стороны, отверстия под шестигранный ключ значительно усложняет разбор втулки. Вся нагрузка колеса лежит на болтах, то есть не как у моей эклат, что колесо лежит в дропаутах на слегка торчащей оси (4мм), а болты выполняют функцию только лишь эксцентриковой стяжки, а изменить и сделать втулку прочнее было не сложно, всего то удлинить ей на 3-4 мм с каждой стороны, почему они этого не сделали? лично мне не понятно (им оказалось проще сделать переходники с 10 на 14 мм ось). Ну и последний недостаток - качество исполнения оси, думаю даже вам видно что шлифовка под драйвер помимо того что ржавая, ещё и с низким качеством шероховатости.
Переходники с 10 на 14 мм из 7075-T6 алюминия, одеваются на болты ( о них я уже говорил выше)
Болты на 10 мм и под 17 мм гаечный ключ изготовленые из 4130 cr-mo, могли бы быть лучше имей в головке отверстие под шестигранный ключ.
Спейсер - проставка между подшипником в корпусе и драйвером.
Уплотнительная резинка между корпусом и драйвером (во избежание попадания грязи и влаги внутрь втулки.
Контр гайки из 4130 cr-mo
Качественный подшипник производства Японии из корпуса.
Конус (пыльник) из алюминия 7075-T6
Вес: 445 гр.
Цена: 5690 руб (на hellride.ru)
→ | Байкчек Олега Александрова |
→ | Байкчек Зака Гербера |
→ | Байкчек Джареда Эбервайна |
→ | Байкчек Хоби Доана |