регистрация

главное меню

Новости Форум Фото Видео Барахолка О проекте

СТАТЬИ

Школа События Герои Мастерская Места катания BikeCheck

РЕКЛАМА

ОПРОС

Катаешься ли ты в крытых скейтпарках?
Да, регулярно
(6.2%)
Да, иногда
(18.8%)
Был пару раз
(6.2%)
У нас нет крытых парков
(68.8%)
Архив опросов

Контакты

Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы  на сайте.



МастерскаяМини обзор задней втулки WTP Supreme



Автор: Hech

Многими любимая втулка, посмотрим что там есть (извиняюсь за качество фото, со светом проблемы в мастерской, а перефотографировать уже не получилось)
P.S. Обзор уже не актуален, так как эту втулку сняли с производства, и найти в продаже её с каждым днём труднее.

Стандартная коробка WTP из плотного картона, но всегда мятая))). Втулка выпускалась в двух вариантах RSD (правосторонняя) и LSD (левосторонняя), а так же на 36 и на 48 спиц. Цвета: черный, синий, коричневый, полированный, оранжевый и белый.

На корпусе изготовленном из 6061Т6 алюминия красуется логотип производителя, нанесённый с помощью лазерной гравировки. Внутри корпуса стоит два качественных японских подшипника. Фланец со стороны противоположной драйверу меньшего диаметра, а так же уникальная форма фланцев обеспечивают большую прочность при скольжениях (разные фланцы немного усложняют спицовку, но лично для меня это минусом не является).

Собственно система q-lite некогда разработанная компанией shadow. Цель такой системы это возможность увеличения количества собачек без увеличения диаметра корпуса (а с ним и веса), а так же увеличение диаметра подшипника в драйвере ("чем больше диаметр подшипника, тем больше его ресурс" (с)). 6 собачек с двойным зубом (rock solid) и индивидуальной пружинкой под каждым флажком обеспечивают максимально быстрое и точное схватывание, ну и конечно не без их помощи появляется любимый многими громкий хруст втулки)

Драйвер q-lite (с зубчаткой) имеет 4 подшипника (бывает 9,10 и 11 зубов)

14 мм полая ось, с двумя манжетами для упора подшипников корпуса , с одной стороны имеет отверстие под 8 мм шестигранный ключ для простоты обслуживания, так же ось имеет более тонкие стенки по краям оси (примерно по 3-4 см с каждого края) чем в центральной части,  для большей прочности там где это надо, и меньшего веса (в центре оси диаметра отверстия примерно 4 мм, по краям 8мм).

Конус с противоположной стороны драйвера изготовлен из алюминия , НО со стальной вставкой внутри. Гайки и шайбы так же из алюминия. Уплотнительная резинка в корпус со стороны драйвера должна предотвратить попадание большей части пыли и влаги, и маленькое колечко является спейсером (проставкой) между драйвером и подшипником в корпусе втулки. Ну и Стандартный для большинства втулок качественный японский подшипник из корпуса втулки.

Вес: 460 гр.
Цена: .сейчас цена на эти втулки варируется от 4500 до 6500 руб.


СВЕЖЕЕ ВИДЕО

→  SHOCKER BMX - SHOCKADELIC 2024
↑  все видео

СВЕЖЕЕ ФОТО

→  Wolfdog 2014 castom
↑  все фото

Анонсы

→  Байксек Ильи Ерёменко
→  Байкчек Олега Александрова
→  Байкчек Зака Гербера
→  Байкчек Джареда Эбервайна
→  Байкчек Хоби Доана

ФОРУМ

→  Москва
→  Некоторая помошь собирающимся купить байк
→  GSPORT
→  Помогите выбрать байк из двух вариантов
→  "детский" bmx для взрослого
→  Отрыв шатуна от вала
→  Какая рулевая колонка нужна для bmx haro 200.2 (2013 или 2014)?
→  Аппарат T-PLUS BY WINTECARE
→  Букмекерские конторы
→  Запчасти на львовский погрузчик
↑  весь форум


Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Комментарии собственность пользователей, все остальное © 2005-2018 "bmx.ru - все о BMX в мире".
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается.