регистрация

главное меню

Новости Форум Фото Видео Барахолка О проекте

СТАТЬИ

Школа События Герои Мастерская Места катания BikeCheck

РЕКЛАМА

ОПРОС

Катаешься ли ты в крытых скейтпарках?
Да, регулярно
(6.2%)
Да, иногда
(18.8%)
Был пару раз
(6.2%)
У нас нет крытых парков
(68.8%)
Архив опросов

Контакты

Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы  на сайте.



МастерскаяМини обзор комбо-седла Eclat Unify



Автор: Hech

Комбо-сёдла всё больше становятся популярными и производители предлагают нам уже не только максимально облегчённые и неудобные сёдла, но и всё чаще мы видим "большие" сёдла.

Седло поставляется в мешочке с логотипом производителя - Eclat, после установки седла в нём можно будет копить хлам, чтобы в один прекрасный момент выкинуть.

Седло имеет слим форму, но более длинное чем его предшественник Eclat Complex, так же в отличие от него бока седла более крупные и сильней загнуты (теперь при барах не должно так "резать" ногу), а набивка из вспененного материала стала более толстой, само седло же смещено немного назад, так что на нос приходится больше поддержки от подседельника (меньше шансов сломать нос седла и неудачных приземления).

Также в этом седле решили проблему со слабым креплением седла к штырю, теперь они цельно литые, а необходимую жёсткость седлу придаёт целая серия рёбер, которые сформированы вокруг подседельного штыря. Седло отлито из двух разных видов нейлона, основа седла изготовлена из гибкого нейлона, что обеспечивает должный комфорт, а штырь из плотного нейлона.
Обшивка выполнена из кевлара, материала известного своей прочностью, ну и как всегда логотип производителя... Если же обивка сноситься, порвётся или вам захочется скинуть лишний вес, можно её просто удалить и получиться Eclat Unify без обшивки.
Седло выпускается в чёрном, белом, оливковом, жёлтом и синем цветах.

На носке и тэйле обивка как всегда прикрыты пластиковыми накладками, которые фиксируются шурупами под "звёздочку" 3 или 4 мм, но на тэйле (в случа моего седла) эта накладка не так плотно прилегала с одной стороны, не знаю, единичный это брак или так и есть. Ещё это первое седло попавшееся мне на глаза у которого обшивка к пластиковой основе не пристрелена скобками пневмо-степлера, а просто приклеено, видимо этого должно хватить?!

Штырь, стандартного для ВМХ, диаметра 25,4 мм отформован вокруг шлицевой трубы из алюминия 6061 T6, для большей прочности при фиксации седла.
Ну и конструкция седла запатентована ECLAT, номер патента можно увидеть снизу)))

Вес: 323 гр
Цена: 1290 руб (на hellride.ru)

 

 


СВЕЖЕЕ ВИДЕО

→  SHOCKER BMX - SHOCKADELIC 2024
↑  все видео

СВЕЖЕЕ ФОТО

→  Wolfdog 2014 castom
↑  все фото

Анонсы

→  Байксек Ильи Ерёменко
→  Байкчек Олега Александрова
→  Байкчек Зака Гербера
→  Байкчек Джареда Эбервайна
→  Байкчек Хоби Доана

ФОРУМ

→  Москва
→  Некоторая помошь собирающимся купить байк
→  GSPORT
→  Помогите выбрать байк из двух вариантов
→  "детский" bmx для взрослого
→  Отрыв шатуна от вала
→  Какая рулевая колонка нужна для bmx haro 200.2 (2013 или 2014)?
→  Аппарат T-PLUS BY WINTECARE
→  Букмекерские конторы
→  Запчасти на львовский погрузчик
↑  весь форум


Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Комментарии собственность пользователей, все остальное © 2005-2018 "bmx.ru - все о BMX в мире".
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается.