Как-то во время поездки с Alex Valentino я заметил у него педали, которые оказались к тому же его промоделью. После этой поездки я решил расспросить Ian Morris’a (босс United) о них.
-Я могу ошибаться, но это ведь первая промодельная педаль Алекса с United? Почему вы ребята решили, что нужно начать с педалей?
-Ха-ха, нет, вы неправы. У Алекса уже есть его промодельная запчасть – Valentino Top Load Stem. Ну а также его промодельные цвета на рамах, если это считается. Мы давно хотели сделать новые педали, на самом деле, и в этом году просто всё встало на свои места. Алекс оказался действительно тем парнем, с которым мы хотели поплотнее поработать.
-Вообще ниразу не видел их нигде до этого, дак какое официальное название будет у этих педалей?
-United Valentino pedals! Просто и красиво.
-И как долго длится всё это с педалями?
-Ну вообще уже продолжается достаточно приличное время. У нас были какие-то наброски, которыми мы в принципе были довольны уже в октябре 2012 года, но по той или иной причине времени и финансов на них у нас не хватало, поэтому отбросили их на задний план. В сентябре 2013 мы вернулись к проекту, начали работать с Алексом и дали педалям чуть ли не новую жизнь, поменялось в них многое. Мы получили первые образцы в конце ноября, затем сделали незначительные корректировки, а затем пущены уже в массовое производство. Недавно, кстати, мы уже получили массовые образцы, но оказалось, что нужно убрать еще пару косяков, и педали, скорее всего, уже поступят в продажу в июле, а также появятся на всей куче наших велосипедов 2015 года.
-Какие особенности пожелал Алекс при проектировании педалей?
-Он хотел педали с хорошим внешним видом и простой конструкцией. Мы сделали их похожим на более классические, по сравнению с нынешним ассортиментом на рынке, где преобладает современные дизайны, тонкий профиль и так далее.
-Цвет камуфляж выглядит круто, какие еще будут доступны?
-Черный и камуфляж, пока всё.
-На промах или на насыпи?
-На насыпи, мы конечно вообще игрались с дизайнами педалей, делали сверхтонкие конструкции на закрытых подшипниках, но, если честно, для нас это не имеет смысла на данный момент.
-Когда будут доступны в продажу?
-Как я уже говорил, в июле 2014.
-Есть какие-нибудь еще детальки, которые находятся в работе?
-Довольно много. Мы работаем над обновленной рамой Geoff Slattery, а также над его же рулем, который будет называться G-Slat, а также новые промодельные грипсы Geoff’a. Рама Mothership V3 и XXL руль, Rigal XL руль, и обновленные грипсы Corey, а также Dinero V2/Supreme вилки, Solid Supreme звезда, Tripod сёдла, 2.4” версия Direct покрышки, и всё это вкупе с новыми велосипедами 2015 года, все это также будет доступно в июле!