регистрация

главное меню

Новости Форум Фото Видео Барахолка О проекте

СТАТЬИ

Школа События Герои Мастерская Места катания BikeCheck

РЕКЛАМА

ОПРОС

Катаешься ли ты в крытых скейтпарках?
Да, регулярно
(6.2%)
Да, иногда
(18.8%)
Был пару раз
(6.2%)
У нас нет крытых парков
(68.8%)
Архив опросов

Контакты

Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы  на сайте.



МастерскаяОсмотр и разбор втулки колеса Premium



Автор: mon

Впервые к нам попало целое колесо. И, разумеется, как всегда, пристально мы его изучали.

 

Колесо Premium:

 

Кассетная втулка с драйвером на 10зубов. 2 промышленых  (6902-2RS) подшипника в драйвере, 2 в корпусе.

Спицы чёрные 14G(2мм) с медными ниппелями

Обод  Sun Big City Lite хромированный.

 

Естественно внимание в первую очередь привлекла втулка.

 

Для того, что бы посмотреть что там внутри нам понадобится:

 

2 рожковых ключа на 17

Ключ на 24( в данном случае – разводной)

Деревянный брусок

 

Для начала было обнаружено, что концы оси не имеют привычного места для 6гранного ключа,

поэтому с той стороны, где нет драйвера, надо накрутить 2 родные гайки навстречу друг другу.

За ту гайку, что окажется второй от конца оси, мы схватимся рожковым ключом на 17,

что бы открутить разводным ключом гайку, фиксирующую драйвер.

 

Что бы снять драйвер – возьмитесь за него рукой и аккуратно пристукните по оси деревянным бруском.

 

Внутри, как и предполагалось по исходящим от втулки во время работы звукам, было достаточно мало масла. Чем громче трещит втулка, тем меньше в ней масла. Когда масла нет – внутренности быстро изнашиваются и могут заклинить. Когда масла слишком много( особенно густого) то возможны залипания собачек и проскакивания. Поэтому , перед тем как собирать, было решено смазать смесью густой тефлоновой смазки и жидкости  «от скрипа» УПС (аналог WD-40). Консистенция – почти жидкая.Примечание : данный тип смазки автор успешно использует уже несколько лет для обслуживания кассетных втулок, но не несёт ответственности если у вас из-за этой смазки возникнут проблемы.

 

 

После смазки и сборки качество работы не изменилось, звук стал чуть тише. Не стоит этого бояться. Супер треск не является показателем качества работы кассетной втулки.

 

В целом колесо довольно простое. Ничего лишнего или сверх замороченного. Хромированный обод лучший друг тормозов. Сварной обод не так быстро меняет от ударов форму, как обод с не сварным швом. Медные ниппеля спиц крепче и тяжелее алюминиевых, а механизм втулки один из самых простых в эксплуатации. Даже очень кривыми руками трудно что-либо испортить.

P.S. (не большое примечание).

 

Драйвер во втулках подобной конструкции, на 10 зубов считается более живучим, чем драйвер на 9 зубов из-за того, что в нем стоят 2 крупных подшипника, а в драйвере на «9» 3, но более мелких. Но это относится не ко всем втулкам.


СВЕЖЕЕ ВИДЕО

→  SHOCKER BMX - SHOCKADELIC 2024
↑  все видео

СВЕЖЕЕ ФОТО

→  Wolfdog 2014 castom
↑  все фото

Анонсы

→  Байксек Ильи Ерёменко
→  Байкчек Олега Александрова
→  Байкчек Зака Гербера
→  Байкчек Джареда Эбервайна
→  Байкчек Хоби Доана

ФОРУМ

→  Москва
→  Некоторая помошь собирающимся купить байк
→  GSPORT
→  Помогите выбрать байк из двух вариантов
→  "детский" bmx для взрослого
→  Отрыв шатуна от вала
→  Какая рулевая колонка нужна для bmx haro 200.2 (2013 или 2014)?
→  Аппарат T-PLUS BY WINTECARE
→  Букмекерские конторы
→  Запчасти на львовский погрузчик
↑  весь форум


Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Комментарии собственность пользователей, все остальное © 2005-2018 "bmx.ru - все о BMX в мире".
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается.