регистрация

главное меню

Новости Форум Фото Видео Барахолка О проекте

СТАТЬИ

Школа События Герои Мастерская Места катания BikeCheck

РЕКЛАМА

ОПРОС

Катаешься ли ты в крытых скейтпарках?
Да, регулярно
(6.2%)
Да, иногда
(18.8%)
Был пару раз
(6.2%)
У нас нет крытых парков
(68.8%)
Архив опросов

Контакты

Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы  на сайте.



Герои«Британская сталь»



Интервью с британским изготовителем BMX рам Ted’ом James’ом.

С тех пор, как Mat Hoffman впервые перенес производство «Hoffman Bikes» на Дальний Восток (Тайвань) в середине 1990-ых, подавляющее большинство BMX рам начали делать в Тайване. Конечно же, исключение составили несколько компаний, такие как FBM и S&M. В настоящее время наблюдается очень малое количество рам, которые производят в Великобритании. Один человек в Stroud, на западе Англии, надеется покончить с этим. Известный изготовитель рам Ted James приложит свою руку к созданию BMX рам высокого качества используя высококачественную Британскую сталь. Мы поговорили с Ted’ом о его одиноком предприятии с одним человеком.

-Прежде всего расскажите, как вы начали этим заниматься?
-Я катался на велосипедах с раннего возраста, в основном на BMX, хотя также катался на горных с 11. С тех ранних дней я уже понял, что проблемой всех велосипедов является недостаточная прочность, они не могут пережить некоторые падения с высоты при выбрасывании их из под себя бесследно. В итоге это привело меня к тому, что я начал делать рамы.
Уже в 18 лет я начал подрабатывать, работая сварщиком. Я узнал основные принципы сварки, и начал экспериментировать в свободное время. Если честно, я не знал как, но я хотел делать велосипеды. Сначала все началось с того, что я сделал некоторое количество вилок, зная, что не использовал правильную сталь. Прошло очень много времени с того момента, как я сделал ту самую пару вилок, и спустя много лет работы и моей любви к катанию и инженерии я наконец могу сделать отличные рамы, которыми можно гордиться.

-И каково это, работать изо дня в день в роли изготовителя рам?
-Я работаю один в моей собственной мастерской. Изготавливаю рамы всех видов, некоторые по индивидуальному заказу, а некоторые для брендов. Я стараюсь работать как можно больше над моей собственной конструкцией.

-Расскажите нам об изготовлении ваших новых BMX рам?
-До сих пор я создал две конструкции рам. Одна из них подразумевает использование труб Reynolds 853 с двойным баттингом в качестве основных, и Reynolds 631 в подседельной и перьях. Это высококачественные трубы сделанные в Великобритании, которые имеют большую прочность и малый вес.
В другой конструкции используются другие трубы, так же сделанные в Великобритании, которые широко известны как Т45. Данная сталь изначально использовалась для строительства фюзеляжа деталей самолётов Hurricane и Spitfire. Эти трубы можно сравнить со сталью 4130. Даже не знаю, какая сталь будет лучше, каждая из них может иметь какие-либо преимущества, но в целом прочность схожа.

-А сколько стоит рама?
-Я стремлюсь к тем же ценам, что предлагают лучшие американские производители (S&M и FBM). Ну а рамы, которые делаю под заказ (кастомные), начинаются от 550 фунтов.

-Каковы преимущества кастомных рам, которые вы делаете по индивидуальному заказу?
-Кастомные рамы полностью уникальны. Вы можете потребовать любую геометрию, которая вам требуется, особенно это хорошо для высоких парней, для которых зачастую нет хорошей рамы с большой ростовкой. Также количество материала, используемого в раме, регулируется. Если вам нужно катать жесткий стрит – я делаю раму гораздо прочнее, нежели для парней, катающихся с небольшими нагрузками. Наверное в ближайшем будущем я выпущу пару стоковых моделей, которые можно будет приобрести у меня.

-И какая же геометрия будет на стоковой раме?

-На стоковой раме, которую я планирую делать именно в ближайшее время, будет 21,25” верхняя труба, 74,5 градуса наклон рулевой, 13.75” перья, 9” высота и 11.65” высота каретки.

-И что же сделает твои стоковые рамы уникальными по сравнению с BMX рамами массового производства на Дальнем Востоке (Тайвань)?
-Посмотрим правде в глаза, есть много хороших рам, которые приходят из Тайваня в эти дни, но мы продолжаем хотеть стандартные S&M или FBM рамы, произведенные компаниями, во главе которых стоят именно райдеры, и они разработаны и сварены райдерами, людьми, которые реально заботятся о качестве продукта больше, чем о прибыли. И эти рамы реально держаться дольше, вы можете почувствовать то самое качество, которое выше, чем у Тайваньского производства, и это чувствуется даже в трубах, еще до того, как раму сварили.

-И что, получается вы единственный человек, которые делает BMX рамы в Великобритании?
-В течение многих лет никто, как мне кажется, не делал BMX рам в Великобритании, ну конечно было пару случаев, что кто-то начинал над этим работать, но в итоге пропадал. Curtis делает BMX рамы, но они явно идут не в ногу со временем. В наши дни каждый хочет Mid каретку, интегрированную рулевую и съемные брейкмаунты. И все оборудование, которое требуется для создания рам со всеми этими новшествами стоит достаточно дорого и заказывается из-за рубежа. И вообще, откровенно говоря, даже если оно у вас есть – сделать всё это не так просто, как кажется.

-Со всем наследием Великобритании в отрасли велосипедостроения, как вы думаете, почему до сих пор нет крупных компаний, производящих BMX в этой стране?
-В Великобритании полно небольших производителей, которые в основном производят дорожные, шоссейные и горные велосипеды. Производство BMX – это совсем другое. Если ты хочешь сделать BMX ты должен посмотреть на всё с другой стороны. Некоторые люди даже не знают, какие трубы нужно использовать для производства BMX, и что они не всегда есть в наличии у поставщиков. Это начинает потихоньку меняться, и я собираюсь помочь с поставками оборудования для поставщиков, например для производства Mid кареток или интегрированных рулевых.
Основная причина в том, что довольно сложно сделать какие-либо деньги. Создание BMX рамы это также сложно, как создание любой другой велосипедной рамы и производитель может попросить цену в два раза превышающую ту, которую покупатель готов заплатить за BMX раму. Рынок BMX достаточно сложный. BMX райдеры имеют меньше свободных денег, чем те же шоссейники. Я всегда хотел производить BMX рамы, и это реально нелегко, но я счастлив от того, что делаю это.
 

СВЕЖЕЕ ВИДЕО

→  DIG LOCALS - 'HAENIM' | SEOUL, SOUTH KOREA
↑  все видео

СВЕЖЕЕ ФОТО

→  Wolfdog 2014 castom
↑  все фото

Анонсы

→  Байксек Ильи Ерёменко
→  Байкчек Олега Александрова
→  Байкчек Зака Гербера
→  Байкчек Джареда Эбервайна
→  Байкчек Хоби Доана

ФОРУМ

→  Некоторая помошь собирающимся купить байк
→  а может... снова, поболтаем, а???
→  Продаю Bmx Haro Downtown 24
→  Мини обзор педалей Stolen Thermalite
→  Мобильные прокси
→  Типография в Москве
→  противопожарная защита объекта
→  Инструкция бытовой техники
→  Отделка дома сайдингом
→  Столы и стулья
↑  весь форум


Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Комментарии собственность пользователей, все остальное © 2005-2018 "bmx.ru - все о BMX в мире".
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается.