Да, регулярно (6.2%) |
Да, иногда (18.8%) |
Был пару раз (6.2%) |
У нас нет крытых парков (68.8%) |
Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы на сайте.
|
Ось втулки изготовлена из 4130 cr-mo стали, а корпус из 6061-T6 алюминия, внутри которого установлено два Японских подшипника 6903-2rs, которые должны обеспечивать отличную прочность и накат. Отличительной особенностью от большинства болтовых втулок являются 14-ти мм-овые болты, что решает проблему не достаточно надёжных 10-ти мм-овых болтов.
Во втулке использована система Q-lite, которая была одной из главных причин популярности первых версий WTP Supreme. В корпусе установлено 6 собачек с индивидуальной пружинкой у каждой, но это не привычные нам плоские пружинки, WTP создали нечто новое: спиральная пружинка из проволоки установлена в прорезь прямо по середине "собачки" и зафиксирована пином. Как и во втулке Supreme Switch собачки с пружинками можно развернуть, чтобы сменить сторону втулки с RHD на LHD. Драйвер изготовлен из cr-mo стали и имеет квадратную зубчатку, внутри установлен один игольчатый подшипник и один 6803-2rs, такая комбинация обеспечивает невероятный ресурс (что доказывает репутация втулок Odyssey и Primo).
От себя хочу сказать, что очень радует внимание к мелочам педантичных немцев, ведь даже конус они не обошли стороной: он имеет резиновое уплотнительное колечко внутри, а также стальную вставку (которая упирается в подшипник) и поможет избежать ряд возможных неприятностей.
Заявленный вес: 391 гр. (к сожалению нет возможности проверить).
→ | Байкчек Олега Александрова |
→ | Байкчек Зака Гербера |
→ | Байкчек Джареда Эбервайна |
→ | Байкчек Хоби Доана |