регистрация

главное меню

Новости Форум Фото Видео Барахолка О проекте

СТАТЬИ

Школа События Герои Мастерская Места катания BikeCheck

РЕКЛАМА

ОПРОС

Катаешься ли ты в крытых скейтпарках?
Да, регулярно
(6.2%)
Да, иногда
(18.8%)
Был пару раз
(6.2%)
У нас нет крытых парков
(68.8%)
Архив опросов

Контакты

Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы  на сайте.



ГероиDENNIS ENARSON - Райдер года 2013 (часть 1).



 

Если вы спросите Dennis-а Arson-а испытывает ли он вообще чувство страха, то он ответит вам, что все, что он делает происходит не из-за отсутствие страха, а от желания переступить через себя и убедить свой инстинкт самосохранения, что ничего страшного на самом деле-то и нет. Надо признаться, что такой подход к делу не раз приводил Денниса к некоторым трудностям, таким, как великое множество серьезных травм. Но его дар кататься на дико высоком уровне, совмещенный с быстрым возвращением в строй, даже после страшенных переломов - это ключ к тому, почему мы так обожаем этого парня!
Взгляните хотя бы на приложенное фото и сразу же все поймете. Интервью в этом выпуске покажет вам еще больше безумия, чем на Markit DVD, хоть видели его и единицы. Его нескончаемая мотивация и позитивное отношение кристально ясно прослеживаются, как в его катании, так и в его личностных качествах. Он широко открыт для всего.
Мы ценим райдеров не только за катку, но и за нее, конечно, тоже, а этот парень выигрывает на обоих фронтах.

Как ты начинал?
Когда мне было восемь я начал заниматься гонками на велосипеде, у нас была парочка неплохих мест для тренировок, но потом я просто «перегорел», не тратил уже так много времени на рейс и начал катать на дерте. В 13 я начал обкатывать скейтпарки и, тогда же, примерно, я забросил гонки насовсем. Я подсел на BMX.

Кто тогда повлиял на тебя, как на райдера?
Steve Woodward оказал на меня самое большое влияние. В моей жизни было даже несколько лет, когда он взял меня под свое крыло и мы катались вместе целыми днями, заставляя друг друга, тем самым, прогрессировать. Я очень признателен ему. Он "переработал" то, что у меня было тогда, и помог получить то, что вы видите сегодня.

Кто сегодня влияет на тебя?
Steve Woodward до сих пор. Он раскатывает в парке жестче, чем кто-либо вообще. Еще я слежу за Josh Harrington, Garret, Chad Osburn, Ty Mo, CK, AK, Chase, Tyler Fernengel, Kevin Peraza, Dakota, Ben Wallace, Hucker и за всеми из MARKIT Crew.

Люди, которые тебя знают, я уверен, согласятся, что ты очень уравновешенный человек. Откуда это в тебе, как думаешь?
Наверное от родителей. Я такой везучий, что они вырастили меня таким, какой я есть, всегда наставляя и давая хорошие жизненные советы.

Твоя ситуация очень необычна: ты знаменит с ранних лет. Какой у тебя подход к тому, чтобы удержать успех, даже становясь старше?
Я всегда умел распоряжаться деньгами и я стараюсь принимать решения очень трезво, чтобы упросить свою жизнь в будущем и избежать стресса. Пока что мои хитрости работают, и я до сих пор не могу поверить в то, что судьба так благосклонна. Не было не дня, когда я не испытывал чувство глубокой благодарности за то, что я пережил за столь короткий жизненный промежуток.

Ты был травмирован на протяжении практически всего съемочного процесса Markit Zero (около двух лет), как это повлияло на твой взгляд на катание?
На самом деле даже забавно, как раньше травмы обходили меня стороной до последних двух лет. Мы постоянно шутим, что Markit Zero было проклятьем для меня.
Я растянул свое правое плечо дважды, деформировал левое трижды, сломал бедро, раздробил лучевую кость, сломал ключицу и раздробил ногу за маленький промежуток в два года. Даже несмотря на то, что часть травм была из-за сноуборда, скейтборда и волейбола, они все равно удерживали меня от катания. Мне кажется, что в этом видео больше меня покалеченного, чем меня здорового, так что это перемешало все в моей голове. Я ездил на один трип, потом на другой, иногда даже катаясь между ними, и, порой, у меня не было уверенности на что-либо. Я знал, на что я способен на байке, но не был уверен выдержу ли я, смогу ли делать то, что постоянно делал раньше?

Старые травмы до сих пор играют на твоей решительности?
Да, несомненно. Я могу быть готовым для того, чтобы сделать что-то безумно страшное, но перед глазами появится, ночь, когда я сломал бедро или какой-то другой момент в этом роде. Это отстойно, но я стараюсь стряхнуть с себя все мысли, не дав им утащить меня в пучину неприятных воспоминаний.

Сложнее ли с годами приходить в норму после травм?

Нет, вот честно, даже проще становится (смеется). Чем чаще я травмируюсь, тем лучше я понимаю сколько времени уйдет на мое полное восстановление. С годами просто тяжелее вставать с утра после жестких каток.

Когда ты лечишься после травмы и не катаешься, то чем ты занимаешься, чтобы не заскучать и остаться в форме?
Я научился многому за все те разы, когда катание было запрещено мне по медицинским показаниям.
Я стал профи в хорошем и здоровом питании, в заботе о себе и в предотвращении травм. Все это должно быть частью жизни, если хочешь вернуться в строй как можно быстрее. Да и время я зря не терял: или работал над всякими штуками для MARKIT, или общался с людьми, которые постоянно приезжают ко мне, или ехал в трип с моим хорошим другом (кстати, женского пола), или надрывал задницу в пинг-понге. Я редко когда скучал, но чувство пустоты от отсутствия байка не покидало меня.....

Перед тем, как ты стал райдером в полном смысле этого слова, где ты больше всего любил в катательном смысле?
То же, что и сейчас: рампы, парки, трейлы и стрит. Ничего не изменилось и я надеюсь, что моя любовь к байку тоже никогда пройдёт.

Твоя любовь ни капли не иссякла за все эти годы?

Неа.

Ты много где побывал, путешествуя благодаря BMX. Где тебе больше всего понравилось?
Наверное это Австралия. Я поехал туда с Haro несколько лет назад и мы исколесили все западное побережье. Я влюбился в это место. Закончилось тем, что я продлил свое прибывание там еще на две недели, просто тусил и катался с друзьями, которых завел там. Еще раз спасибо Danger за ночлег!

Можно сказать, что большинство прорайдеров делятся на два типа: те, кто раздают в видео и те, кто раздают на контестах, но конечно есть те, кто причисляется к обеим категориям, вот ты как раз один из этих мастеров. Что ты думаешь по каждой из этих категорий? Отдаешь ли предпочтение какой-либо из них?
Мне нравятся обе эти категории. Контесты люблю, потому что собирается целая куча классных ребят и мы мутим что-то новое веселое. А видео дают тебе шанс попутешествовать и, вместе с хорошими друзьями, изучить города. Но я предпочту видео контесту, потому что все мои воспоминания насчет съемок исключительно положительные.

Откуда вообще пришла идея со взрывом тойоты форранер? Как ты вообще решился «убить» свой горячо любимый внедорожник?
(Смеется) Да, такое действительно случалось. Мы обсуждали это на протяжении съемок всего MARKIT ZERO. Это была моя первая машина и я ее прилично потрепал. Мы разговаривали о деталях видео как-то раз, и я подумал, что взорвать машину будет намного круче, чем продать или просто избавиться от нее, и решил не отказываться от этой идеи. И вот за пару месяцев до конца съемок, мы угнали машину подальше от города, прихватив с собой взрывчатку и оружие. Мы превратили тачку в решето, а потом подорвали эту сучку на воздух. Это одно из самых ярких воспоминаний, так что я ни о чем не жалею.

А что вы сделали с останками автомобиля?
О, эта часть была не такой веселой. У нас был трейлер, который, по идее, должен был помочь нам избавиться от мусора, но это оказалось сложнее, чем мы думали, и мы опростоволосились, стараясь закинуть железяки на крышу трейлера. Так что мы просто оставили останки машины где-то там в дали от цивилизации. Несколько дней мы просто пытались найти того, кто сможет увезти эту груду железа оттуда. В итоге ценой $200 и ворчаниями недовольного водителя эвакуатора, мы разобрались с мусором. Но, честно сказать, разобрались так, что могли бы быть на общественных работах или в тюрьме, если бы нас поймали.

Как вы придумали MARKIT?
Идея снять MARKIT пришла почти сразу после того, как мы закончили Demolition видео. Мне очень хотелось сделать что-то еще, и никто из наших не был занят чем-то со своими спонсорами. Вышло, что я взял инициативу и решил, что надо сделать офигенское видео с друзьями. Мы с моими хорошими приятелями a.k.a одними из лучших райдеров стали ездить в трипы и это дало мне недюжий запал. Я пораскинул мозгами и решил, что обычного DVD недостаточно. Так пришла идея с джинсами. Мы все очень придирчивы к джинсам для катки, так же ни у кого не было спонсора, связанного с джинсами, да и райдеры и джинсовые фирмы никак не работают вместе, так что я решил, что мы должны сделать это первыми. И это одна из крутейших индустрий, в которую меня занесло. Потом все получилось как-то само собой. Так что теперь, спустя два года, у нас есть DVD, наша первая коллекция и, самое главное, команда, ставшая семьей.

Вы сходу решили сделать цельный DVD?
Да, все случилось практически в один момент.

Что планируешь делать с Markit в ближайшие пять лет?
Думаю снимать маленькие видео раз в сезон, запустить онлайн магазин, делать крутые эдиты с командой, может, пара больших проектов, а потом начать работать над следующей полнометражкой. Я совсем не хочу бросать MARKIT. Огонь уже горит, и мы планируем поддерживать его жар!

 


СВЕЖЕЕ ВИДЕО

→  SHOCKER BMX - SHOCKADELIC 2024
↑  все видео

СВЕЖЕЕ ФОТО

→  Wolfdog 2014 castom
↑  все фото

Анонсы

→  Байксек Ильи Ерёменко
→  Байкчек Олега Александрова
→  Байкчек Зака Гербера
→  Байкчек Джареда Эбервайна
→  Байкчек Хоби Доана

ФОРУМ

→  Некоторая помошь собирающимся купить байк
→  Москва
→  GSPORT
→  Помогите выбрать байк из двух вариантов
→  "детский" bmx для взрослого
→  Отрыв шатуна от вала
→  Какая рулевая колонка нужна для bmx haro 200.2 (2013 или 2014)?
→  Аппарат T-PLUS BY WINTECARE
→  Букмекерские конторы
→  Запчасти на львовский погрузчик
↑  весь форум


Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Комментарии собственность пользователей, все остальное © 2005-2018 "bmx.ru - все о BMX в мире".
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается.